Искусство и наука – творения разума народа

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 3, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 20

«Культура как мощнейшее оружие», включающее искусство и науку – творения разума народа

Александр Сергеевич написал поэму «Гавриилиада», в которой он изобразил себя голубем, который как Бог-Отец осеняет лоно России на рождение новых русских Творений разума в искусстве и науке от пары противоположностей: Искусства и Науки (показанных в образах Искусителя и Гавриила).

На рис. показано изображение Троицы «Творений Разума Народа» (или как принято – Культуры) в пушкинской «полистатической» матрице1:

Творения разума народа
Искусство Наука

Новые творения ума, которые зачал Пушкин, он выразил плодом России-Марии от Святой Троицы: пионера русских творений разума (Пушкина в образе Бога), и его пары равных противоположностей – Искусства и Науки, соответственно изображённых в образах искусителя Сатаны – покровителя искусств, и архангела Гавриила – покровителя наук. Россию и Европу Пушкин выразил соответственно в образах Марии и Иосифа.

Старая Европа – Иосиф не может оплодотворить молодую Русь.

И тайный цвет, которому судьбою

Назначена была иная честь,

На стебельке не смел ещё процвесть,

Ленивый муж своею старой лейкой

В час утренний не орошал его;

«Сказка о спящей царевне и о 7 богатырях» рассказывает о хранении новой русской науки во времена советской власти и о ненависти её частниками-«демократами» в настоящее время и, в конце-концов, о преодолении безвестности этой кольцевой науки, а также о победе русских творений разума. Сказка подобна эпосу «Руслан и Людмила» в том, что и там и там спящая царевна пробуждается от прикосновения к ней заветного кольца.

Но те, кто может и в силах вывести страну из перелома и упадка, тот делает это без высокомерных заявлений. События в России изменятся к лучшему лишь с приходом свежих русских творений разума в искусстве и науке, выразителями которых были наши предки: Пушкин и его последователи. Для этого надо по совету Достоевского «Стать русскими – значит перестать презирать народ свой»2.

Россия сама будет озарять светом новых знаний европейские и другие народы. Таково историческое движение творений разума в искусстве и науке по Земле. Кто был последним, станет первым.

Согласно Кольцевой науке, изложенной великим посвящённым стихотворцем и ученым А.С. Пушкиным в донской научной рукописи 1829 г., нет причин и следствий, а есть определённый порядок чередования сторон жизни народа в постоянном взаимодействии, как бы внушённых нам свыше; а ведущие люди, наиболее чувствующие это чередование, выражают его и ведут за собой народ. Потому и говорят, что мысли воплощаются осязаемо. Но на самом деле сначала человек наравне с другими людьми, как частичка Вечного Движения или Бога, живёт в Нём и чувствует необходимость изменений по Высшему плану, а затем воплощает эту мысль как свою, но одновременно и согласно с естественным ходом вещей. Поэтому верно высказывание, что Бог не совершает ошибок!

Пушкин считал, что Вселенная, государства, общества, и существа – такие же ритмические явления, как и волны. Все живут по одним законам Вечного Движения:

Увы! На жизненных браздах

Мгновенной жатвой поколенья,

По тайной воле провиденья,

Восходят, зреют и падут;

Другие им вослед идут3

Н.Я. Данилевский разделял эту точку зрения и писал, что европейскому «народу одряхлевшему, отжившему, своё дело сделавшему, и которому пришла пора со сцены долой — ничто не поможет.Всему живущему даётся известная только сумма жизни, с истощением которой они должны умереть. Геология и палеонтология показывают, как для разных видов, родов, отрядов живых существ было время зарождения, наивысшего развития, постепенного уменьшения и, наконец, совершенного исчезновения

История говорит то же самое о народах: и они нарождаются, достигают различных степеней развития, стареют, дряхлеют, умирают — и умирают не от внешних только причин»4.

Действительным предметом истории следует считать не человечество, а виды народных творений разума в искусстве и науке (творящие для себя и людей), которые длятся деятельно в круге просвещённости 628 лет.

Н.Я. Данилевский писал: «Дабы поступательное движение вообще не прекратилось в жизни всего человечества, необходимо, чтобы, дойдя в одном направлении до известной степени совершенства, началось оно с новой точки исхода и шло по другому пути, то есть надо, чтобы вступили на поприще деятельности другие психические особенности, другой склад ума, чувств и воли, которыми обладают только народы другого культурно-исторического типа.

Движение вперёд на высшую ступень развития5 состоит не в том, чтобы идти всё в одном направлении (в таком случае он скоро бы прекратился), а в том, чтобы исходить всё поле, составляющее поприще исторической деятельности человечества, во всех направлениях»6.

Кольцевая (волновая) наука позволяет, опираясь на опыт предыдущих (подобных России) творений разума в искусстве и науке, создавать по подобию те или иные качественно новые виды правления, хозяйства, идеологии и пр., отвечающие велениям нынешнего времени.

Далее Н.Я. Данилевский писал: «Со стороны действительности русскому и большинству славянских народов достался исторический жребий быть вместе с греками главными хранителями живого предания религиозной истины — православия и таким образом быть …народами богоизбранными. Со стороны личных чувств, русские и прочие славяне одарены жаждою истины, что подтверждается как обычными проявлениями, так и самыми искажениями этого духовного стремления.

Мы уже указали на особый образ принятия христианства Россиею не путём подчинениявысшей по культуре христианской народности, не путём политического преобладания над такою народностью, не путём деятельного религиозного распространения, а путём внутреннего недовольства, неудовлетворения идолопоклонством и свободного искания Истины».7

В дополнение к господствующим точкам зрения Данилевский, как и все славянофилы, подчёркивал своеобразие русских творений ума, требовал их защиты от чужеродных влияний, протестовал против«европейничанья». Вослед Пушкину, он предсказывал в будущем бурное развитие русского постижения истины, развития искусства, науки и промышленности. Русские творения ума в искусстве и науке будут выше европейских по уровню достижений, но, прежде всего — полнокровнее, согласованнее благодаря особому народному «внутреннему сокровищу духа».

Историческая жизнь славянских и тюркских народов изначально складывалась в высокой духовности свободных общин; им была чужда внезапность нападения на другие народы, жажда власти и исключительность положения. Русь приняла христианство мирной проповедью без насилия, как веру, близкую духовному складу народа.

Пушкин писал: «Климат, образ правления, вера дают каждому народу особенное лицо, которое более или менее отражается в зеркале стихов. Есть образ мыслей и чувствований, есть тьма обычаев, поверий и привычек, принадлежащих исключительно какому-нибудь народу».8

У Пушкина было твёрдое убеждение в своеобразии русского мира, в существенном отличии истории России от истории Европы.

В программе одной из своих статей по поводу «Истории русского народа» Николая Полевого Пушкин говорил: «Поймите, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою, что история её требует другой мысли, другой формулы, чем мысли и формулы, выведенные Гизотом из истории христианского Запада… Россия была совершенно отделена от Европы».9

Н.Я. Данилевский писал: «Европа имеет не географический, а культурно-историческийсмысл Европа есть поприще германо-романской просвещённости… Европа есть сама германо-романская просвещённость. Обе эти особи — сходны».10

Из работы хранителя научной рукописи Пушкина 1829 г. на Дону И.М. Рыбкина «Русская математическая наука»11 видно, что матрица «Россия не Европа», выведенная им на основании расчётов Пушкина, представленных в научной рукописи 1829 г., показывает ритмичное движение по кругу пары равных и противоположных России и Европы, чередующихся с ритмом 628 лет. В свою очередь, у каждого народа бывает пара равных просвещённостей: общественная и частная, которые строго закономерно чередуются с ритмом 314 лет.

Из рисунка «Россия – не Европа» видно, что времена просвещённости в русском народе начинаются с развития духовной стороны: настроения и мировоззрения. От того, как будут развиты духовные стороны, зависит развитие вещественных сторон: хозяйствования и правления. В Европе наоборот: «бытие определяет сознание»12. Это марксистское правило «бытие определяет сознание» повторяли без разбора, не замечая, что ставят телегу впереди коня, вагоны впереди паровоза, хвост впереди головы, одним словом, все тот же «хвостизм», как говорил Ленин13.

Последователь Пушкина Н.Я. Данилевский в своём гениальном труде «Россия и Европа» писал:«Народы каждого культурно-исторического рода не вотще трудятся; итоги их труда остаются собственностью всех других народов, достигающих просвещённой поры своего развития, и труда этого повторять незачем. Но деятельность эта бывает всегда односторонняя и проявляется преимущественно в одном каком-либо признаке итогов. Развитие положительной науки о природесоставляет именно существеннейший итог германо-романской просвещенности, плод европейского культурно-исторического рода; так точно, как искусство, развитие идеи прекрасного, было преимущественным плодом просвещённости греческой; право и политическое устройствогосударства — плодом просвещённости римской».14

«Прививку европейской просвещённости к русскому дичку хотел сделать Петр Великий… чужеземное в этом обществе произвело ублюдков самого гнилого свойства: нигилизм, сепаратизм, бюрократизм, навеянный демократизм и самое новейшее чудо — новомодный аристократизм…» – добавил Данилевский в XIX веке.

Н.Я. Данилевский отражал то время словами: «Европа не признаёт нас своими. Она видит в России и в славянах вообще нечто ей чуждое, а вместе с тем такое, что не может служить для неё простым сырьём, из которого она могла бы извлекать свои выгоды, как извлекает из Китая, Индии, Африки, большей части Америки и т.д., — сырьём, которое можно бы обделывать по образу и подобию своему… Европа признаёт Россию и Славянство чем-то для себя чуждым, и не только чуждым, но и враждебным».15

Немецкий историк Карл Роттек16 ещё в XVIII в. высказался: «Всякое преуспеяние России, всякое развитие её внутренних сил, увеличение её благоденствия и могущества есть общественное бедствие, несчастие для всего человечества»17. Это мнение Роттека есть только выражение общественного мнения Европы, которое поразило Данилевского, а через 200 лет ещё более подтвердилось после победы Октябрьской революции.

«Россия, по мнению Европы, не составляет плоти от плоти её и кости от костей её»,18 зато«Россия не может отделаться от мысли, что она — часть европейской семьи, и не может понять другой мысли, что она — глава славянской (и тюркской) семей».19

В противоположность европейцам русские народы сольются в едином союзе Русь. «Начала просвещённости одного культурно-исторического вида не передаются народам другого вида. Каждый вид вырабатывает её для себя при большем или меньшем влиянии чуждых, ему предшествовавших или современных просвещённостей».20

У И.М. Рыбкина есть понятие ведущей просвещённости на протяжении пары противоположных её видов. В данном случае — ведущих русских творений разума в искусстве и науке (славяно-тюркских). В связи с этим, в вопросах взаимоотношений с Ираном, Ираком, Сирией, Турцией нужно подходить к ним как к братским тюркским народам. А вот с жёлтой расой ни в коем случае нельзя сотрудничать при создании вооружений, новейших технологий, или предоставлять им под любым предлогом земли России. Они вечные противники белой расы.

Виды просвещённостей равны и противоположны: в частной – люди ставят личные выгоды выше общественных, а в общественной – наоборот.

«Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех» (1 Кор.12:4 – 6).

Отголосками наук времен Возрождения остались в XX веке астрология, магия, парапсихология. Но эти науки не обладают, ни точностью, ни ясностью изложения Законов Вселенной. Это прошлое, отжившее. Пушкинской законопознавательной науке не надо брать ничего от других творений разума в искусстве и науке. Опираясь на матрично-образный способ изследований, надо создавать собственные науки, необходимые русскому обществу.

Пушкин создал наш, русский письменный язык, дал направление Глинке, Чайковскому и другим в создании русской превосходной музыки и искусства. От него, через Н.И. Лобачевского и Н.В. Гоголя взяла своё начало образцовая математика, а за ней и всё русское естествознание, – всё самобытное, совершенно отличное от западноевропейского; всё то, без чего построение нового общества в нашей стране было бы не возможным.

Н.Я. Данилевский в книге «Россия и Европа» дал новый взгляд на всю историю человечества, новое учение о Всеобщей истории. Он впервые отверг единую нить в развитии человечества, ту мысль, что история есть усиление некоторого общего разума и нравственности, некоторой общей просвещённости. Такой просвещённости нет, говорит Данилевский, существуют только частные просвещённости, существует развитие отдельных исторических видов творений разума на Земле.

Академик Т.Д. Лысенко обратил внимание на то, что у семян большинства однолетних растений, как у луковичных, даже во время роста растений при торможении внешнего временного ритма, 4 четверти круга могут многократно повторяться, не развиваясь дальше и не погибая. У луковиц это может длиться два-три года, у семян около 20 лет, а рост и питание ещё более продолжительное время. Подобно им, повторения кругов есть и у народов – некрасовцы прожили несколько столетий в Турции, а вернулись в Советский Союз на исходном уровне просвещённости. То же самое обнаруживалось и у многочисленных общин староверов, проживших долгое время в глухих районах сибирской тайги.

Поклонникам Запада под силу было убить А.С. Пушкина, очернить грязью М.И. Глинку, Н.Я. Данилевского, Т.Д. Лысенко, но им не остановить стремление народа к общественному строю, к созданию своего, иного мировоззрения, иных, не наблюдательно-описательных, а законопознавательных наук.

Ленинское мировоззрение, основанное благодаря знакомству Ленина с хранителями научной рукописи Пушкина 1829 г., и русские совершенные науки имеют много общего с известными нам общественными творениями разума прошлого, которые тоже основывались на законопознавательных науках, на основном Законе Вселенной – равенстве противоположностей в Троице. Но эти знания по этому же закону природы, то появляются, то исчезают на три столетия. В.И. Ленин, знакомый с этим законом, писал в книге «Государство и революция» (1917 г.): «Демократия начнёт отмирать в силу того простого обстоятельства, что избавленные от капиталистического рабства, от безчисленных ужасов, дикостей, нелепостей, гнусностей капиталистической эксплуатации, люди постепенно привыкнут к соблюдению простых, веками известных, тысячелетиями повторяющихся во всех прописях, правилах общежития, к соблюдению их без насилия, без подчинения, без особого способа принуждения, который называется государством».

Единомышленник и последователь Пушкина И.М. Рыбкин писал:21 «Наука, как миропонимание, является одной из сторон жизнедеятельности просвещённости. Поэтому она появляется вместе с зарождением нового народа и вызывает необходимость нового направления в математике. Неудовлетворённость в такой необходимости называют кризисом (затруднённым, тяжёлым положением). Такой кризис, вызванный неудовлетворённостью математикой, созданной в Европе, возник у нас впервые в шестидесятых годах XVIII столетия (при Екатерине II). За ним (вызванные этим кризисом) последовали тяжёлые, кровавые события народного восстания, возглавленного Емельяном Ивановичем Пугачёвым.

Гениальность Пушкина пробудила в нём глубокое влечение к сочинениям этого времени, в которых освещалась взаимосвязь коренных преобразований и науки. Это было в годы Лицея, и вызвало неприязнь у него к урокам математики европейского направления. И с тех юношеских пор он начал усердно изучать математические науки древних культур, и разрабатывать русское направление. Поэтому все печатные произведения Пушкина и вся его жизнь подчинены этой математической теме. Подтверждением чему являются не только печатное или рукописное, хранившиеся в хранилище Кутейниковых, но и всё созданное им, если читать и понимать его по-русски, а не на иностранный лад. Вот видите, какие веские основания имеются у тех, кто считает причину гибели великого гения России в неразрешённом кризисе математических наук!

Усиливающееся нарастание этих недостатков тянется на продолжении всего XIX и XX веков до наших дней с тяжелейшими гибельными последствиями. Всех их не перечесть. Так в десятых годах XX столетия современное состояние математики не смогло удовлетворить физика А.Эйнштейна, и он поднял вопрос о необходимости «нового математического способа изследования». В ответ на это появилось много работ по философии математики и безуспешные, к сожалению, попытки создания нового способа изследования. И в наши дни такие выдающиеся исследователи-физики как Ландау, Тамм и Фок не переставили сетовать на недостаток нового в математике. И на этот раз всё закончилось тяжёлыми событиями, которые были вызваны односторонним направлением при создании атомного оружия.

А сколько ужасных мучений пережили русские люди из-за недостатка математического обоснования таких выдающихся работ как Номогенез Л.С. Берга!?»

Ещё в двадцатых годах Л. Берг в своей выдающейся книге «Номогенез22 или эволюция на основе закономерностей»23, убедительно показал, что, вопреки Дарвину, развёртывание видов жизни – отнюдь не случайное, а вполне закономерное движение. Он описал несколько редких, необычных явлений в животном и растительном мире, которые о том неоспоримо свидетельствуют. Одно из них – явление гомологических рядов24.

Предпосылками номогенеза служило мнение об изначально присущей живым существам целесообразности откликов на внешние воздействия, а также представление о предварении филогенетических25 признаков в онтогенезе26. Этот закон, в конечном счете, сводится к свойствам основных «кирпичиков», составляющих живое, то есть к свойствам живых молекул. Подобно тому, как камень самособирается из составляющих его частиц, ход развертывания видов жизни есть своего рода самосборка таких общностей. Но тогда и подобием множества живущих видов правильнее, точнее считать не столько периодическую систему Менделеева, сколько множество существующих каменных построений.

Ход развертывание видов жизни представляет собой не порождение одних видов другими путёмбезпорядочных, скачкообразных изменений, а последовательное прохождение, ступенька за ступенькой, лестницы возможностей.

Развертывание видов жизни – это не история создания новых видов, а последовательное заполнение пустот, выявление уже существующего.

И поскольку законы одинаковы во всей доступной астрономическим наблюдениям Вселенной, то можно предположить, что и полная совокупность живых видов едина для всей Вселенной. В Ветхом Завете утверждается: «Бог создал всякие вещи сразу» (Сир. 18, 1). Просто сказано, всё всегда существовало, но никто и никогда ничего не создавал. Трава всегда появляется весной, птенцы вылупляются летом, караваны птиц летят на юг осенью.

Совокупность допустимых, устойчивых видов существует вечно: Тело и Дух всегда имели в себе возможности всех видов, которые когда-либо появлялись и могут повториться в действительном мире, возможности всех будущих вещей и существ.

Пушкин открыл нам истину о волновом движении в круге общественной жизни с волной 1, 2, 4, 8, 16… 64 недели… 78,5 лет (64 круга по 64 недели) и т.д., имеющих в своём порядке (уровне) свою пару равных противоположностей. Причём движение общественных изменений проходит таким образом: 4 четверти круга идут порядком мужского рода, а затем 4 четверти круга идут порядком женского рода или наоборот. Далее, в этом движении имеются 8 временных ритмов и 16 возрастающих и затухающих колебаний. Таким способом строится «полистатическая» матрица, определяющая место и порядок особи (человека, учреждения, народа) и состояний их в данное время. Кроме этого, круг имеет зеркальное отражение от центра любых преобразований и образов в истории.

Итак, новым явлением русской мысли становится особый способ кольцевой Науки Пушкина (законопознавательной), применяемый для постижения истины путём разделения на парные части любой сложной особи, взятой как предмет для изследования и различения.

Будущее Возрождение и процветание Руси как единой и неделимой, независимой от давления Европы — безспорно! Так как это утверждение опирается на исторические сведения совместного проживания славянских и тюркских народов и основано на Законах Вселенной. А по этим законам нам нужно единство и спокойствие. Единство законодательной, исполнительной и судебной власти, опирающихся на правдивые, проверенные наукой, сообщения. Чтобы руководители могли быстро откликаться на изменения жизни, а также несли бы полную ответственность за происходящее, не перекладывая вину на других.

Наш путь лежит в научном познании действительности с помощью Законов Вселенной, способности предсказывать движения общественной жизни и в выборе наилучшего пути к благополучию общества с наименьшими затратами и жертвами. Благополучие же состоит в необходимой достаточности вещей, а не в их изобилии.

Достоевский писал: «Основные нравственные сокровища духа… не зависят от хозяйственной силы. Наша нищая неурядная земля, кроме высшего слоя своего, вся сплошь как один человек…

Силу духа… можно сохранять и вмещать в себе даже и при такой нищете, какая была после нашествия Батыева или после погрома Смутного времени, когда единственно всеединяющим духом народным была спасена Россия».27

И потому главными в мире на 1200 лет28 будут русские (то есть славянские и тюркские народы), ведущие за собой все народы мира по единому стройному пути, предначертанному русским пиитом — Александром Сергеевичем Пушкиным. Главным будет человек-мыслитель и творец, задумывающий и созидающий быт свой в согласии с природой, в безупречном сознательном равновесии со Вселенной.

Достоевский предупреждал «…чуть только развитие коснётся народа, Пушкин тотчас же получит и для этого множества своё народное значение… и будет уже для неё одним из главнейшихпровозвестников общечеловеческих начал, так гуманно и так широко развившихся в Пушкине».29

Скорейшее принятие Пушкинской науки передовыми людьми нашего Отечества благотворно повлияет на принятие правдивых оценок и разумных решений.

В Евангелие от Матфея гл. 11:28…30 сказано: «Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко».

сама Донская Научная рукопись и пророческие произведения Пушкина (раскрытые пушкинцами с помощью этих же Законов) доказывают спасительную роль творений разума А.С. Пушкина для новой Святой Руси.

Поэтому не пустые слова Пушкина:

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастёт народная тропа,

Вознесся выше он главою непокорной

Александрийского столпа.

Нерукотворным памятником не могут служить рукотворные стихи и проза, но лишь Дух русского народа. И только это может быть восьмым чудом света после 7-го – Александрийского столпа в Фаросе.

Только Сын Божий Александр мог дерзнуть написать молитву «Отче наш» в стихах. Написана она была Пушкиным в день своего рождения 26.5/6.6.1836 г. — последний в его жизни:

Отец людей, Отец Небесный!

Да имя вечное Твоё

Святится нашими сердцами!

Да придет Царствие Твоё.

Твоя да будет Воля с нами,

Как в небесах, так на земли!

Насущный хлеб нам ниспошли

Твоею щедрою рукою.

И как прощаем мы людей,

Так нас, ничтожных пред Тобою,

Прости, Отец, Своих детей.

Не ввергни нас во искушенье,

И от лукавого прельщенья

Избави нас и пожалей.30

Валерий Лобов

_____

  1. черновик «Евгения Онегина», гл.VII, ст.XXXIII (Пушкин. ПСС. т.6, с.446).
  2. Дневник писателя. 1877. Гл.2. ПСС Ф.М. Достоевского. Л. 1983. т.25.
  3. ПСС. Пушкин. т.6, с.48.
  4. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.62.
  5. прогресс (лат) – умственное и нравственное движение вперёд на высшую ступень развития; сила образования и просвещения.
  6. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб. 1995, с.92.
  7. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.407.
  8. Пушкин. ПСС. т.11, с.40.
  9. Пушкин. ПСС. т.11, с.127.
  10. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.48.
  11. издание 1997. Таганрог. с.22.
  12. Маркс К. и Энгельс Ф., ПСС, т.13, с.7.
  13. Ленин В.И. «Что делать?». ПСС. т.IV, стр.380.
  14. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». СПб., 1995, с.107
  15. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.40, 43.
  16. Роттек Карл Венцлав фон Роденер (1755-1840), немецкий историк и политический деятель.
  17. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.36.
  18. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.55.
  19. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.357 с добавлением в скобках Лобова.
  20. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.77.
  21. И.М. Рыбкин. «Русская математическая наука». Таганрог, 1997, с.14.
  22. номогенез (греч.) - понимание развития, отрицающее творческую роль естественного отбора, происхождение современных видов животных и растений от единого предка и объясняющая развертывание видов жизни как закономерный ход развития.
  23. (Петербург. 1922). Современное издание в книге: Л.С. Берг, «Труды по теории эволюции». Ленинград, 1977.
  24. гомологический (греч.)  однозначащий, имеющий одинаковое отношение к чему-либо; гомологические ряды — круги соединенийв животном и растительном мире, отдельные члены которых отличаются друг от друга соединением СН2, например, метиловый спирт СН3ОН. этиловый — СН3СН2ОН.
  25. филогенетический – относящийся к ходу развития живого мира в целом или отдельных его соединений.
  26. онтогенез и онтогенезис – ход развития особи от клетки до взрослого состояния.
  27. Ф.М. Достоевский. ПСС. Л-д, Наука, 1974. т.26, с.132.
  28. два кольца по 628 лет выпали Руси потому, что она, будучи последней в 40-тысячелетней восьмерке 4-х рас, станет первой в следующем круге рас на 40-тысяч лет.
  29. Ф.М. Достоевский, ПСС. Л-д, Наука, 1974. т.19, с.16.
  30. Соч. Пушкина. изд. Ефремов П.К. V, СПб, 1881 с.540.

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Апр 27 2014 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

3 Комментарий для “Искусство и наука – творения разума народа”

  1. Алексей

    Славная, сильная, искромётна, вдохновляющая статья. Чётко, последовательно показана красота и мощь русской кольцевой науки, открытой и переданной нам Пушкиным А.С. Известное нам со школьных времен «Письмо Татьяны к Онегину» из «Евгений Онегин» и отражает суть того послания, которое Пушкинская Наука направляет каждому общественнику, имеющему предназначение стать Русланом Руси. Теперь здравомыслящим общественникам просто нельзя не быть с нею знакомыми, а когда постигаешь всем своим разумом её величие и совершенство, тогда влюбляешься в неё по уши с готовностью писать ей письма вроде Письма Онегина Татьяне Лариной (Тайне в Ларце – переданной Пушкиным на Дону в 1829 году)! Но теперь она Онегина не отвергнет, как в поэме («но я другому отдана и, и буду век ему верна…»), потому что в то время ракрытие этих знаний было преждевременным, а сейчас пришло время Онегиным нашего времени оформить с русской кольцевой наукой крепкий союз на благо всего славного русского народа! И да будет так!

  2. Алексей

    «Культуру нельзя разобщать с наукой. А наука — ведущая в жизни страны. Нельзя отделять гениальность Пушкина от его патриотических научных работ, от его завещаний».
    Рыбкин И.М., хранитель научной рукописи Пушкина 1829 г. о всеобщих Законах Вселенной

  3. Svet Lov

    Интересная статья, но ….»Русь приняла христианство мирной проповедью без насилия, как веру, близкую духовному складу народа.» Не надо об этом… Христиане должны покаяться о крещении «мечом и огнем»

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,577 | Комментариев: 14,693

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
WordPress主题
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire