Именем всех святых, с кем ты, крестная сила?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 106

Единоверцы, братья и сестры, участники Круглого Стола «РПЦ и Гаванская декларация», подписанты обращений, опубликованные Институтом Высокого Коммунитаризма! Боль и тревогу, заставивших вас ударить в набат, целиком разделяю, но направленность его мобилизующих волн, полагаю, выбранной неудачно. Вы просите у действующих духовных и государственных властей России спасительного вмешательства в дела церкви, которая по Конституции (РФ и СССР) отделена от государства. Вот и Обращение, следующее за подписанным И. Фрояновым и др., между прочим, с весьма приторным величанием должностных лиц, не поминает о какой-либо их реакции ни слова.

Весьма показательное молчание. Ведь перед нами смертельно опасные вызовы не свободного необдуманного развития, а плановая агрессия сатанинских сил, открывающая очередной, возможно, заключительный этап порабощения и уничтожения человечества в давно заявленных пропорциях, невольниками которых как раз наши адресаты и являются. Между тем (вы знаете лучше), последствия агрессии глубоко и всесторонне продуманы, варианты и пределы нашего сопротивления просчитаны и организован их плотный мониторинг. Разумеется, и добыча планетарного масштаба заблаговременно подвергнута коварно изменчивому дележу. Мы видим, как рушатся наши традиции, сознание и навыки социально-экономических отношений, как извращено уже в нас всё человеческое. Анализ Страсбургского Меморандума, целей Трансгуманизма и Эйкуменизации, отождествление Господа с Папой Римским, который один на всю Вселенную вправе говорить от Его имени, указывают, что к высшей власти рвутся те, кого хотелось бы обличить в глупости, но смущает её сходство с маской саламандры.

В самом деле, как нужно понимать жизнь, чтобы принять за «бессмертие» перенос из одного искусственного тела в другое чего-то программно-счетного (урезанного), называемого «сознанием»? Пока ещё бессмертны как раз мы, когда продвигаем в будущее наш род, и тоже «пересаживаем» Сознание, для чего всесторонне, деликатно (иногда, правда, не очень) воспитываем наших детей и внуков нормальным человеческим способом?! При этом – вот важнейшее отличие – у нас есть, а у потомков будут и Цели, и Работа, и масса Эмоций, а, главное, наше Сознание – животворящее! Попытка его усекновение при т.н. «пересадке», изоляция или подмена мира впечатлений разве не вызовут его необратимого перерождения, быстрого угасания, подобно свече без атмосферы? Можно ли поверить в шутку о том, что прогресс – задумка ленивых? Вряд ли это их новый эволюционный виток, хотя желание получить квалифицированного раба без труда и педагогических мук, просто закачав пару-тройку терабайт информации, может стать проходным стимулом. И всё же, задумка видится отраженной в кривом зеркале. Наша впечатлительность салютует грядущим планам трансгуманизма и биотехнологий, приправленным иллюзиями и колдовством, обильной рвотой на результаты их претворения. Безапелляционные заявления ассоциированных с мировым правительством лиц, муссированная проработка в СМИ нестандартно (бесструктурно?) принятых ими решений вызывают у нормальных граждан полное неприятие и нервный припадок с проклятиями в адрес источника, сообщившего об этом.

Попирая все суверенитеты и иммунитеты, нас программируют на принятие в реальности сценария т.н. Апокалипсиса. Печально, но наша собственная славянская элита в многочисленных статьях и обращениях, ориентированных в небо (что питает авторитет власти), а не вдоль горизонта, скорее имитирует «борьбу» и тем невольно участвует в подготовке граждан к грядущим пыткам, сожжению и распятию уже не в качестве отдельных еретиков, а целыми этносами и даже народами. Прочитанное наводит на мысль о том, что пустить в православный мир католические порядки, власть Папы Римского, это как пропитать бензином или чем похуже одежду и тело страдальца-богоносца, определенного на сжигание. Атеисты будут объявлены вне закона и, как минимум, обречены на нравственные пытки Галилея. А с людьми вот-вот разберутся кардинально. И если не отменят полностью, то опломбируют им парные органы, детей начнут выводить вне утробы, нарубая, как капусту, гены многих отцов для придания гомункулам заранее заданных свойств, создав промышленный циклический инкубатор их сертифицированного и лицензированного производства и утилизации.

Что же делать? Вот примерный ход мыслей и фрагменты возможных действий. При поддержке коллективного разума, прежде всего, Института Высокого Коммунитаризма (К. Мямлин) можно надеяться разработать комплексную и небезнадежную программу фронтального контрнаступления. Для образной поддержки идеи предлагается следующая аллегория.

Условимся представлять Веру как совокупность притч, трансцендентных знаний и традиций, рисующих образ Истины мироздания, запечатленных коллективным разумом и чувственным опытом посредством многомерной голограммы, сотканной светом от многих знаний о ней со дня творения. Осветив нашим сознанием посильный кусочек этой голограммы, мы охватим Истину в полном объеме (свойство голограммы), но постижение её сути потребует напряжения света от наших ума и сердца, ибо вершин без основания не бывает. Если четкость воспринятого нами образа будет достаточной, мы обретем житейскую устойчивость, здравомыслие, добронравие в качестве основы жизни. Мы сможем успешно противостоять разрушению себя явлениями из бездны непознанного в себе самом и в космических недрах, которые зримо или незримо настигают нас повсюду.

Служители Веры призваны вечно хранить бесценный кристалл Истины, будь то письмена или музыка, таинства, символы и знаки, обряды и разновеликие формы, светом своего разума и теплом своей души озарять нам величие Веры, приглашая в лоно церкви, чтобы здесь приобщить к ней навсегда. Тогда воздвигнутые в нас отеческой заботой сила духа и любовь сплотят из нас единую семью, примирят соперничество с сотрудничеством, возродят гуманизм и защитят богоданное нам счастье быть и оставаться созданными по Его образу и подобию (верующие).

Люди вправе безо всякого осуждения самостоятельно постигать образ и суть Истины, полагаясь на собственные силы, через общение вне лона церкви (атеисты). Только их поведение и образ жизни могут показать окружающим, насколько им это удалось. Это их конституционное право не должно подвергаться пересмотру, осуждаться институтом церкви, верующими, исключать для них возможность в своё время прибегнуть к их помощи, т.е. уверовать.

Теперь о сути.

1. Церковь отделена от государства, но не от народа. Её собственность целиком создана на средства народа (даже, если были вливания из бюджета) и силами народа, носит общественный характер.

Для понимания прав собственности неприемлема аналогия, взятая, скажем, из практики торговли услугами: образовательными, развлекательными, медицинскими, а тем более товарами народного потребления. Недопустимо трактовать клир как собственника «магазина» (что сегодня имеет место), где потребителю «отпускают» духовные ценности и «утилизируют» грехи. Справедлива и конструктивна аналогия, где Церковь выступает в роли родителя, возлагая на себя и рождение, и воспитание верующей души (новорожденного или уверовавшего человека), что равноценно семейному труду. Однако же, родитель не вправе отторгать у детей по своему произволу жизнь, части их тел или духовно насиловать. Сложившийся дуализм клира вытекает из инерции его единства с народом, благодаря чему он, как клир, до сих пор своим возмездным трудом укреплял материальную базу церкви, а как народ – клал (должен был) навар от своих трудов на её алтарь. Иными словами, богослужебное сословие не обладает правом исключительной собственности на церковное имущество, землю, предприятия, недвижимость и прочие активы института церкви в России (думаю, что и вне России тоже).

2. Учение церкви является признанным инструментом постижения человека и Истин Мироздания и для её реорганизации с учетом общемировых тенденций разумно использовать опыт реструктуризации РАН. Преобразования должны, прежде всего, обеспечить преодоление РПЦ античеловеческих и антисоциальных мировых тенденций, с чем она, похоже, готова слабодушно смириться, отказаться от торговли лояльностью в отношениях с государством, а политических деятелей современности любого ранга рассматривать как прихожан, грешных в особо крупных размерах. Обсуждение и воплощение идеи кардинального обновления организационной структуры церкви следует начинать снизу (нижних чинов клира и с верующих по приходам), опираясь на законы о местном самоуправлении. Не откладывая предлагается сплотить всю дееспособную оппозицию, создавать православные общины, возглавляемые выборными (на три года) местными советами при епархиях (МСЕ, без участия клира). Последние делегируют своих представителей в Сводный Епархиальный Совет (СЕС) на срок избрания МСЕ (никто не может быть избран в эти органы более двух раз в течение жизни). СЕС в свою очередь создает при себе постоянно действующий и подотчетный ему орган – Комитет по управлению церковным имуществом (КУЦИ). Комитету передается в управление собственность, которой владеют все епархии РПЦ (без исключений). Собственность, не используемую для целей богослужения, если она передана РПЦ действующей властью, предпочтительно вернуть, чтобы не отягощать баланс и не поддаваться искушению угождать дарителю. Принципиальные тактические и процедурные вопросы в связи с управлением делами РПЦ, будут поэтапно рассматривать СЕС и Архиерейский собор РПЦ, а программы долгосрочного развития и крупные проекты и реформы, окончательно рассматриваются и утверждаются Съездами МСЕ и Поместным Собором РПЦ на паритетных началах (право вето).

3. Впредь содержание богослужебного имущества и штата клира будут обеспечены церковным членским взносом (нашу церковь мы должны содержать сами). Его станут уплачивать те граждане РФ, которые самоопределились как православные, ознакомлены с основами богослужения и подтвердили согласие посещать службы и следовать установленным правилам, а также те, кто принял православие взамен иной веры в соответствии с утвержденным порядком. Каждый самоопределившийся православный обязан будет приписаться к определенному приходу (о чем может быть сделана по согласованию с МВД отметка в гражданском паспорте) и ежеквартально вносить на счет своей епархии постоянный по размеру членский взнос. Он также получит право приобретать талоны на индивидуальные обряды (венчание, погребение, крещение) согласно утвержденным СЕС тарифам. Лица, не вставшие на православный учет, таким правом не наделяются.

4. Предполагается, что клир будет освобожден от всего, что не имеет отношения к службе. В буквальном смысле наши священнослужители получат статус небожителей. Предприятия по производству продукции и услуг, даже если их номенклатура непосредственно имеет отношение к службе (свечи, масло, ладан, предметы ритуала и убранства, одежда и пр.) будут управляться лицами, нанятыми из числа членов православных общин, на территории которых они находятся. Выплата заработной платы, возмещение расходов на богослужебную одежду, содержание жилья для членов клира будут производиться согласно духовному званию и должности, определяться штатным расписанием. Члены клира, личные качества, отдельные поступки и деятельность которых не совместимы с Уставом церкви, нормами православного уклада, целями деятельности РПЦ, признаются по итогам рассмотрения их личных дел неверующими, отрешаются от должности и лишаются духовного сана. В отношении, например, митрополита Иллариона Алфеева эта мера будет дополнена приданием его Анафеме во всех православных церквах.

5. Устойчивость целей и корректность всех действий по реорганизации, минимизация ущербов со стороны предательских сил в РПЦ, заключивших союз с глобальной властью, могут быть обеспечены, как представляется, единственным и простым способом – открытостью и предельной ясностью всех устремлений, условий и положений, её сопровождающих. Необходимо продолжить мониторинг подготовительных и ключевых событий, связанных с осуществлением программных положений Страсбургского Меморандума, разъяснять их суть и следствия верующим и прочим гражданам России в СМИ, с амвонов, на открытых сходах прихожан в пределах церковных оград.

Учитывая, что защита свободы православной веры и условий её отправления может приобрести затяжной характер, предупреждая передачу в руки эйкуменических агрессоров материальных, но главное, духовных ресурсов РПЦ, необходимо, наряду с формированием МСЕ и СЕС, составлять и направлять в адрес правящих архиереев требования о приостановке всех сделок и проектов, связанных с приобретением в собственность РПЦ земли и её застройкой культовыми или иными сооружениями. Следует добиваться аннулирования Поместным Собором РПЦ подписи митрополита Иллариона (Алфеева) под Страсбургским Меморандумом (2014 г.) как ненадлежащего лица. В частности, в Новороссийске нарастает протестное движение против отчуждения территорий и строительства храмов в пределах черты городских пляжей, на Малой Земле (которую считают заповедной, священной и неприкосновенной), на перевале Семь ветров – излюбленном месте туристов всех возрастов, откуда открываются чудные виды на город и море.

6. Для осуществления общего методического руководства процессом формирования МСЕ И СЕС, для выработки положений о них, программы действий, приглашаются научные силы всех православных университетов и семинарий, каковые найдут себя в рядах реформаторов, а также эксперты из Института Высокого Коммунитаризма. Особо хотелось бы отметить заслуги в противостоянии эйкуменизму и сионофашизму выдающихся подвижников православного мира Татьяны Васильевны Грачевой и Ольги Николаевны Четвериковой, которых можно рекомендовать избрать в состав СЕС от соответствующих епархий.

7. Коррелированный рост богатства РПЦ и видов и числа преступлений с момента распада СССР, связанных прямой зависимостью вместо ожидаемой обратной, и, напротив, обратная зависимость с ними числа верующих и посещений церквей не ради интереса, а в силу духовной потребности, пусть и косвенно, но определенно указывают на то, что наша Вера сдает позиции Золотому Тельцу, отступает и готовится предать забвению святоотеческое наследие. Можно надеяться, что отлучение клира РПЦ от бремени владения и управления финансами и недвижимостью, которое вводит его в многочисленные соблазны, при сохранении и развитии необходимых условий для богослужения, для общей просветительской деятельности и теологических исследований, будет концентрировать его духовные силы на опеке собственного народа, на вопросах общенационального физического и духовного возрождения.

Высвечивая и окормляя людей праведных и энергичных, создавая им добрую славу в миру, РПЦ может стать воспитателем и водителем кадров для тех политических сил и, прежде всего, власти на местах, которые отстаивают интересы сограждан, никого не оставляют без веры, помощи и надежды. В этом случае по-новому зазвучит известная церковная максима, утверждающая, что вся власть от Бога!

Руслан Горденко,

руководитель м/о ВПП «Партия Дела»,

г. Новороссийск

Опубликовал: admin | Дата: Мар 18 2016 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Именем всех святых, с кем ты, крестная сила?”

  1. Николай

    Может, но захочет ли и кто будет в роли этих воспитателей?

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,580 | Комментариев: 14,703

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire