Гастарбайтеры имеют Россию

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 31

27.08.2010 »

Продвинутая в определённом отношении правящая верхушка назойливо пытается внушить населению, что гастарбайтеры это благо для России, чуть ли не решение демографической проблемы. Вот только коррумпированные чиновники и компрадоры-коммерсанты фантазируя на тему увеличения деторождения забыли спросить у русских женщин, а хотят ли они участвовать в этом эксперименте.

Талдыча о толерантности продажная «элита» продолжает поощрять расселение и блуждание по стране мигрантов, среди коих по разным данным насчитывается 5-10 миллионов ничем не обязанных России и не обременённых никакими налогами нелегалов.

Как справедливо отмечает КМ.ru «Принято думать, что проблема дешевой рабочей силы из-за рубежа сконцентрирована в основном в Москве и Московской области. Увы, это уже не так.

Она расползается по России, и конфликты приезжих с местным населением вспыхивают уже даже не в областных городах, а в райцентрах. Вот и на днях произошла массовая драка в городе Калязине Тверской области между местными жителями, с одной стороны, и приезжими из Таджикистана и Узбекистана – с другой.

Конфликт разгорелся утром 23 августа (по другим данным, 22 августа) у кафе «Леон» в Калязине из-за того, что приезжие попытались изнасиловать местную девушку. На ее защиту встали калязинские парни, и все закончилось массовой дракой, в которой участвовали несколько десятков человек с каждой стороны.

Причина конфликта банальна: мужчинам нужны женщины. Ясно, что среди местных жительниц найдется мало охотниц иметь дело с гастарбайтерами. Понятно, по каким причинам, не будем их конкретизировать. Ясно также и то, что если бы на месте гастарбайтеров были русские, такой проблемы не возникло бы.

Стало быть, те, кто завозит к нам пачками азиатов, заранее провоцируют эту проблему: будут приставания к местным женщинам, попытки изнасилования, а, следовательно, и массовые драки. Давали бы тогда уж бром своим подопечным, как в армии, что ли…

Сам факт массовой драки говорит еще об одном: гастарбайтеры чувствуют себя все увереннее и вольготнее. Не имея разрешения на работу и должным образом оформленных документов, задирать местных жительниц и пытаться их изнасиловать – это, знаете, надо обладать неслабым запасом нахальства и веры в собственную безнаказанность.

Что дает им такое чувство? С одной стороны, они знают, что за них везде все проплачено работодателем. Он их крышует, и это – их защита от властей. С другой стороны, они осведомлены о существовании нашей 282-й статьи. Это – уже их защита от местного населения. Статья прикрывает именно их от местных жителей. А мы по инерции продолжаем думать, что они беззащитны. Это не так: в правовом отношении они защищены, возможно, получше нас. И потом, у них же здесь ничего нет. Напакостили в одном месте – переехали на другое. Голому собраться – только подпоясаться.

Нам говорят, что от них здесь большая польза, потому что они всё строят. Но кому они строят? Нам? Нет. Они строят владельцам строек – и позволяют им разбогатеть еще больше. Следовательно, польза от них идет не всем, а только очень узкой прослойке населения. Так что не нужно размазывать пользу от них на всех. Это – не наша польза, а их. А вот тяготы общения с ними и конфликты с ними ложатся на нас.

Кстати, об общении. Не знаю, кто как, а у меня даже и мысли никогда не возникает поговорить с ними о чем-нибудь без крайней необходимости. Я понимаю, что они – разные: есть среди них и честные труженики, и асоциальные типы, всех грести под одну гребенку не стоит. Но не хочу я разбираться, кто из них какой, еще только этой головной боли мне не хватало. Поэтому не общаюсь, и все тут. Так оно надежнее будет. Пусть лучше они общаются с теми, кому приносят пользу. Я же остаюсь глубоко убежденным, что они здесь не нужны, а всю их работу могли бы с успехом делать русские, если бы наши «толстопузые» организовали их приезд из безработных губерний и платили им нормально. Не обеднели бы особенно.

Драка же в Калязине закончилась тем, что местная молодежь сожгла автомобиль гастарбайтеров, а нескольких человек увезла «скорая». Кто это был, не сообщается. Поножовщины вроде не было, что хорошо. Гастарбайтеров, во избежание развития конфликта, вывезли из Калязина, стройка уже два дня стоит пустая. Местные власти провели встречу с калязинцами по следам происшествия, на которой те высказали им все свои претензии к поведению «гостей»: пристают к девушкам, отбирают у них телефоны, ведут себя вызывающе.

Может, власти их и поймут. Хотя жизнь из окна автомобиля и из-за высокого забора загородного дома кажется совсем иной, нежели чем когда ходишь по улицам пешком и постоянно натыкаешься взглядом на инородные лица, и не знаешь, чего от них ждать, особенно если вокруг никого нет. Не хочется думать, что они могут представлять для местных жителей опасность, но что-то все чаще такие подозрения стали оправдываться.

Сердобольные СМИ любят пичкать нас рассказами, что «у них на родине так плохо, что нечего есть», и призывают относиться к ним с пониманием. Но ведь и Россия – не благотворительный фонд, а мы – не коллективная мать Тереза. Сначала они отделились, потом выдавили со своей территории русских, которые там едва ли не всё построили, а теперь и сами устремились в Россию. А они нам зачем? Чтобы сохранить контроль над территориями? Так они оседают в Москве и Подмосковье, а не на далеких окраинах. Чтобы увеличить рождаемость? Но межнациональные браки – крайне редкое явление, ожидать от него многого не стоит. По всему выходит, что лучше им сидеть у себя на родине. А в России им рады только наши «толстопузые», для которых барыш – превыше всего. Да еще те профессиональные русофобы, кто сделал миграцию средством разрушения нашей исторической Родины. Они-то и мутят воду, всякими правдами и неправдами завозя инородцев как дешевую рабочую силу и подводя под этот процесс идеологическую базу, лоббируя его в СМИ и среди властей.

Стало быть, от нашего отношения к проблеме гастарбайтеров зависит не слишком многое. Она решается на властном уровне, но не на уровне общественного мнения (разговоров). А власть решать ее не хочет. Во всяком случае, усиленно делает вид, что такой проблемы не существует, а возникающие конфликты носят бытовой характер, но никак не межнациональный.

В Калязине якобы тоже был бытовой конфликт. Такой там быт – с попытками изнасилования, массовыми драками с четким противостоянием разных национальных групп и поджогами автомобилей. Ничего особенного, будни, с кем не бывает… В лагере «Дон», кстати, если кто не знал, конфликт тоже объявлен бытовым. Это тоже был «простой быт» детского лагеря с противоборством национальных групп.

А решение проблемы гастарбайтеров могло бы быть весьма простым. В Великобритании, например, прежде чем пригласить иностранного работника, работодатель должен доказать, что на это рабочее место нет претендентов из местного населения. Почему у нас такое не практикуется? Что-то я нигде не видел на досках объявлений, что ЖЭКам требуются дворники из местных, равно как на заборах строек – что требуются строители из граждан РФ. Неужели у русских строителей – более низкая квалификация, чем у приезжих?..

Впрочем, уже опять появляются попытки сделать вид, что ничего не происходит. Как сообщило «Радио Маяк», конфликта в Калязине… не было. Несмотря на сообщения Тверского информационного агентства и «Комсомольской правды», в администрации Калязина радиостанции заявили, что массовой драки не было. «По словам представителя администрации, была бытовая ссора, которая переросла в перебранку на улице», – передает радиостанция».

Источник: news.km

Справка:

Калязин – город в России, административный центр Калязинского района Тверской области. Население – 13 773 жителя (2010 г.; 14 800 по переписи 2002 года). Город расположен на правом берегу Волги (Угличское водохранилище). В городе имеется краеведческий музей (архитектурные, керамические, скульптурные фрагменты и росписи Калязинско-Троицкого монастыря; прикладное искусство XVIII–XIX вв.). Монастырь (ансамбль XVI–XVII вв.) и другие старые постройки оказались в зоне водохранилища. Сохранилась «плавающая» на небольшом островке колокольня Никольского собора (1800 г., первый ярус частично скрыт ниже уровня воды под слоем нанесенного грунта, сам собор был разобран перед затоплением). Ансамбль Вознесенской церкви и жилых домов XVIII–XIX вв. находится в устье реки Пуды и реки Жабни, правого притока Волги.

Опубликовал: admin | Дата: Авг 27 2010 | Метки: Хроника |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

2 Комментарий для “Гастарбайтеры имеют Россию”

  1. Rim

    Нас татар 12 миллионов!

    Мы были миллионными народами и должны остаться ими!

    Татары являются вторым по численности коренным этносом в Российской Империи. И как всякий крупный этнос, обладает довольно сложной внутренней структурой, и состоит из этнотерриториальных групп: волго-уральских, сибирских, астраханских, крымских татар и крещеных татар. Народная культура татар в своей основе едина. Народно-разговорный татарский язык является единым.
    Татары относятся к числу немногих народов в Евразии, создавших самостоятельную тюрко-мусульманскую цивилизацию. Они прошли ряд этапов государственного развития, начиная с раннего (Волжская Булгария) и до позднего средневековья (Золотая Орда, Казанское, Астраханское, Сибирское, Крымское, Касимовское, Ногайское ханства).
    Мы татары по численности занимаем второе место, после русских. Пока второе. Мы еще не знаем, какие результаты будут в октябрьской переписи населения.
    Будем ли мы в плюсе, или окажемся в минусе зависит не только и не столько от нашей активности. Если учесть излишнюю политизированность переписной компании, то вряд ли мы сможем рассчитывать на успех. Когда еще было чтобы наши недруги так нагло и бесцеремонно проводили «башкиризацию» татар и сейчас собираются расчленить нашу нацию на десятки этнические группы. Недавно в средствах массовой информации вышла статья о том, что президент Рустам Хамитов заявил газете «Коммерсант», что на севере и западе Башкортостана живут не татары, а «татаро-язычные башкиры». Нет, это не российское изобретение. Подобную тактику успешно применяли европейские страны в своих колониях в Африке. Россия лишь переняла опыт европейских колонизаторов и решила испытать раздроблением нашу нацию, с целью ослабления и избавления от основного и самого мощного конкурента. Впрочем, слово «мощный» – это, пожалуй, слишком, поскольку в результате геноцида, которая длится вот уже более 4 с половиной веков, наша нация заметно ослабла, да и численность населения сокращается.
    Следует помнить и детей от смешанных браков, где подростки выбирают «суперэтническую» принадлежность, каковой является русская нация. Если отметить численность русских и татар 1525 года – их было примерно по 7 миллионов. Причиной бурного размножения русской нации является, конечно же, не плодовитость, а истребление и русификация завоеванных народов.
    Если по результатам переписи 1979 года нас было 10 миллионов, то 1989 году остались 7 миллионов, а по переписи 2002 года нас «насчитали» уже всего 5 миллиона. Поди разберись, то ли это результат геноцида, то ли это результат учетчиков, то ли это результат раздробление нации на более мелкие этносы – фальсификаторов Москвы. Не исключено и то и другое.
    Если нация не способна удержать свою государственность, она попадает под влияние других и подвергается геноциду, постепенно теряет свой язык, религию, культуру, в конечном счете, погибает сама.
    Путин в 2005-ом году сказал: «У нас многонациональная страна, и каждый народ, каждая маленькая этническая группа должна чувствовать себя в России комфортно, должна понимать, что это ее родной дом, другого такого дома у нее нет и не будет». Однако с его приходом национальная политика идёт в пропасть.
    Смешно и глупо обманывать самих себя и хвастаться «»Без булдырабыз!» («Мы можем!») если мы платим ясак (налог) 90% Москве, когда-то «варвар» Чингизхан требовал лишь то, что положено по закону Всевышнего Аллаха (шариат) то есть 10%.

    Гамиль Камалетдинов – ветеран труда. Татарстан, г. Набережные Челны.
    Письмо Гамиля Камалетдинова было прочитано на очередном общегородском собрании ТОЦ и одобрено единогласно.

    Председатель собрания,
    председатель НЧО ТОЦ Рафис Кашапов
    Секретарь собрания Сания Вахитова
    http://tatar-centr.blogspot.com/2010/09/blog-post_15.html

  2. tryerwwe

    «Гастарбайтер» один из криптоеврейских псевдонимов. «Работа» носит показной характер и служит предлогом для расселения евреев по планете.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,561 | Комментариев: 14,657

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire