Европейничанье и раболепство тупоумной сволочи

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 4.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 6

По статье Т. Воеводиной «Западники: обломовщина интеллигенции».

Подобно Петру Романову Михаил Горбачев вверг Россию в ещё более ужасные события - «мерзость запустения», которую предвидели великие посвящённые прошлого. В том числе и Ф.М. Достоевский: «В смутное время колебания или перехода всегда и везде появляются разные людишки… я говорю про сволочь. Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но, даже не имея и признака мысли, а лишь выражая собою изо всех сил безпокойство и нетерпение. Между тем эта сволочь, сама, не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки “передовых”, которые действуют с определённой целью, и та направляет весь этот сор, куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов, что, впрочем, тоже случается…

А между тем, дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко осуждать всё священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть, а первейшие люди, до тех пор так благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать… а иные …надменно улыбающиеся жидишки, хохотуны заезжие… всё это вдруг у нас взяло полный верх…»1

Не надо много слов, чтобы описывать обстановку в России – её описал давным-давно Пушкин:

И горд и наг пришёл разврат,

И перед ним сердца застыли,

За власть – отечество забыли,

За злато – продал брата брат.

Рекли безумцы: нет свободы,

И им поверили народы.

И безразлично, в их речах,

Добро и зло, всё стало тенью -

Всё было предано презренью,

Как ветру предан дольный прах.2

Татьяна Воеводина: «наша наука и вообще просвещение – заимствованное. Да, исторически это так». И сама же приводит свидетельство К.Симонова о том, что Сталин сказал на встрече с писателями:«Если взять нашу среднюю интеллигенцию, научную интеллигенцию, профессоров… у них неоправданное преклонение перед заграничной культурой. Все чувствуют себя еще несовершеннолетними, не стопроцентными, привыкли считать себя на положении вечных учеников… Почему мы хуже? В чем дело? Бывает так: человек делает великое дело и сам этого не понимает… Надо бороться с духом самоуничижения…»

Россия не повержена, а развивается согласно Законам Вселенной. В настоящее время развивается Русское (славяно-тюркское) Творение Разума в искусстве и науке3, заложенное еще Пушкиным. А европейские Творения Разума (романо-германские) уже завершили свой круг.

Пушкин создал кольцевую науку Вечного волнового движения пары равных противоположностей. Это универсальная наука до сих пор не понята нашим русским обществом по причине непереводимости сволочей, засевших во всех учреждениях управления, науки и искусства с того времени и по наши дни. Я еще раз подчеркиваю, что Пушкинская наука всеобща, все объясняющая и всеоткрывающая. И еще раз повторяю, что Пушкин писал все без исключения произведения прозы и поэзии в соответствии с этой наукой. Его произведения — отражение Законов Вселенной — написаны по кругу и имеют зеркальные отражения в трех измерениях — 3D. И в последний раз повторяю, что волновые движения существуют повсеместно, и их можно наблюдать, изучать и подтверждать подобие движений видимого и невидимого мира, живого и неживого — во всем мире и Вселенной.

И.С. Тургенев на открытии памятника Пушкину в 1880 г. говорил: «Искусство, завоевавшее творениями Пушкина право гражданства, несомненность своего существования, язык, им созданный, – стали служить другим началам, столь же необходимым в общественном устроении. Многие видели и видят до сих пор в этом изменении простой упадок; но мы позволим себе заметить, что падает, рушится только мёртвое, неприсущее. Живое изменяется обусловленно – ростом. А Россия растёт, не падает.

В пору народной жизни, носящие названия переходных, дело мыслящего человека, истинного гражданина своей родины – идти вперёд, несмотря на трудность и часто грязь пути, но идти, не теряя, ни на миг из виду тех основных образцов, на которых построен весь быт общества, которого он состоит живым членом».

Всем известны строки Ф. Тютчева «умом Россию не понять»… А мы продолжим – нельзя понять Россию только уму европейскому или нерусскому. Русский мыслитель И. Аксаков, последователь Пушкина, говорил: «Попробуйте вразумить западную Европу насчёт России… не вразумите! У неё нет даже органа для понимания России». Мужчина не может до конца понять беременную женщину, так как у него нет органа для вынашивания ребенка. А Россия беременна новым знанием – кольцевой пушкинской наукой. Благодаря ей возрождение будет происходить семимильными шагами! Россию научно понимал Пушкин и его просвещённые последователи – как особь женского рода в противоположность Европе – мужского рода. В Европе «бытие определяет сознание», а в России с ростом духовности и самосознания растёт его вещественное благополучие. Необходимо понять мысли Пушкина о неповторимости русского человека, о его«самостоянье» благодаря почтению достижений предков, преемственности их духовных образцов, а не их отвержения.

Пушкин считал, что Вселенная, государства, общества, и существа – такие же волновые явления, как и море. Все живут по одним законам Вечного Движения:

Увы! На жизненных браздах

Мгновенной жатвой поколенья,

По тайной воле провиденья,

Восходят, зреют и падут;

Другие им вослед идут4

Последователь Пушкина Н.Я. Данилевский разделял эту точку зрения и писал в своём гениальном труде «Россия и Европа», что европейскому «народу одряхлевшему, отжившему, своё дело сделавшему, и которому пришла пора со сцены долой — ничто не поможет. Всему живущему даётся известная только сумма жизни, с истощением которой они должны умереть. Геология и палеонтология показывают, как для разных видов, родов, отрядов живых существ было время зарождения, наивысшего развития, постепенного уменьшения и, наконец, совершенного исчезновения

История говорит то же самое о народах: и они нарождаются, достигают различных степеней развития, стареют, дряхлеют, умирают — и умирают не от внешних только причин»5.

Вчитайтесь в пророчества последователя Пушкина — Достоевского о начале русской «перестройки» духа и европейского развала хозяйства: «Европа накануне падения… повсеместного, общего и ужасного… с расшатанным до основания нравственным началом… Наступит нечто такое, чего никто не мыслит. Все эти парламентаризмы, все исповедуемые теперь гражданские учения, все накопленные богатства,банки, науки, жиды – всё это рухнет в один миг и безследно – кроме разве жидов, которые и тогда найдутся как поступить, так что им даже в руку будет работа. Всё это “близко, при дверях”… И вот пролетарий на улице… Это после политического-то социализма, после интернационалки… они бросятся на Европу, и всё старое рухнет навеки. Волны разобьются лишь о наш берег, ибо только тогда только, въявь и воочию, обнаружится перед всеми, до какой степени наше народное тело особливо от европейского».

Особенно близко к нашим дням относится мнение Данилевского: «Столь же непримиримым с самим собою представляется другой взгляд, получивший такое широкое распространение в последнее время. Он признаёт безконечно во всём превосходство европейского перед русским, и непоколебимо верует в единую спасительную европейскую “цивилизацию”; всякую мысль о возможности иной просвещённости считает даже нелепым мечтанием… жалка доля того народа, который принуждён только им довольствоваться, — который как бы принуждён, если не говорить, так думать: я люблю своё отечество, но должен сознаться, что проку в нём никакого нет. Под таким внешним политическим патриотизмом кроется горькое сомнение в самом себе, — кроется сознание жалкого разорения. Он как бы говорит себе: я ничего не стою; в меня надобно вложить силу и вдунуть дух извне, с Запада».6

Американский сенатор У. Фулбрайт: «Мы создали общество, главным занятием которого является насилие. Самую серьезную угрозу нашему государству представляет вовсе не какая-то внешняя сила, а наш внутренний милитаризм. Создается удручающее впечатление, что мы в Америке явно привыкли к войнам. На протяжении вот уже многих лет мы или воюем, или немедленно готовы начать войну в любом районе мира. Война и военные стали неотъемлемой частью нашего быта, а насилие – самым важным продуктом в нашей стране».

Пушкин писал, что «гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие».7

Н.Я. Данилевский верно считал, что «оскудение духа может излечиться только поднятием и возбуждением духа, которое заставило бы встрепенуться все слои русского общества, привело бы их в живое общение, восполнило бы недостаток его там, где он иссякает в подражательности и слепом благоговении перед чуждыми идеалами, восполнило из сокрытого родника, откуда он не раз бил полноводным ключом, как во дни Минина, и начал бить в более близкие к нам годины испытаний 1812 и1868 годов8.

Для избавления от духовного плена и рабства надобен тесный союз со всеми пленёнными и порабощёнными братьями, необходима борьба, которая, сорвав все личины, поставила бы врагов лицом к лицу, и заставила бы возненавидеть идолослужение и поклонение своим, открыто объявленным, врагам и противникам»9.

Для этого необходимо понять и принять Пушкинские образцы жизни русского человека, так ненавязчиво изложенные Пушкиным в его произведениях, письмах и донской научной рукописи.

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях, иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?..10

Его мысль продумал Н.Я. Данилевский и ответил на вопрос о будущем России: «И во Всеславянский союз должны, волею или неволею, войти те неславянские народности (греки, румыны, мадьяры), которых неразрывно, на горе и радость, связала с нами историческая судьба, втиснув их в славянское тело. Но эта чуждая народная примесь, так сказать, теряясь в множестве славян, не может уже иметь для Всеславянского союза того вредного разлагающего влияния, как для частных славянских союзов. Этого мало. Главные из этих неславянских членов славянского союза, греки и румыны, не могут даже считаться в ней чуждою примесью, потому что недостаток кровного родства восполняется для них родством духовным: не будучи славянами, они — православные».11

В дополнение к господствующим точкам зрения Данилевский, как и все славянофилы, подчёркивал своеобразие русских творений ума, требовал их защиты от чужеродных влияний, протестовал против«европейничанья». Вослед Пушкину, он предсказывал в будущем бурное развитие русского постижения истины, развития искусства, науки и промышленности. Русские творения ума в искусстве и науке будут выше европейских по уровню достижений, но, прежде всего — полнокровнее, согласованнее благодаря особому народному «внутреннему сокровищу духа».

Поэтому в конце XX века европеизация успела разрушить в России коренные начала русской жизни — общину, был посеян соблазн и неверие. Но «перестройка» — это и есть перелом в сознании людей — постепенный переход от веры к знанию, переход к истинному русскому ведизму. Лучшие люди СССР, увидев предательство правителей, пришли в состояние 10-летнего столбняка, который, к счастью, отходит. Они стали понимать слова Пушкина: «Дружины учёных и писателей… всегда впереди во всех набегах просвещения, на всех приступах образованности. Не должно им малодушно негодовать на то, что вечно им определено выносить первые выстрелы и все невзгоды, все опасности ремесла. Таким образом, ивозрастает могущество общественного мнения, на котором в просвещённом народе основаначистота его нравов. Мало-помалу образуется и уважение к личной чести гражданина».12

Пушкин понимал, что враги России, не желающие просвещения народа, заставят умолкнуть и его голос, но ненадолго. Ибо не зря Александр Сергеевич оставил свою научную рукопись в тайне, заранее в 1829 г. схоронив на Дону, в лоне верных православных казаков до наших дней.

Переход к общественному правлению взамен частного, введённого Петром I, осуществляется при наибольшей деятельности «сверху» и «безмолвствии» народа — с 1998 года. Ведущая часть будущего общества — учёные-просветители, ещё не видимые народу. Как вначале преобразований 1920 г. часть передовых образованных людей вошло в компартию и помогало строить «социализм», так и с 1998 г. такая же часть передовых коммунистов войдут в число строителей нового общества при общественном правлении. Переход к Золотому веку должен был проходить в условиях необычных и малопонятных, что Пушкин отразил в эпосе «Руслан и Людмила» как «чёрный мор», а Иоанн Богослов и пророк Даниил — как «мерзость запустения». Этот переход возвратил образ правления – Думу и Патриаршество (в противоположность Петровским делам).

Данилевский предвидел наши дни, говоря: «…те, которые, собственно, не могут претендовать на честь принадлежать к Европе, так ослеплены блеском её, что не понимают возможности движения вперёд на высшую ступень развития вне проложенного ею пути; хотя сколько-нибудь пристальным взглядом нельзя не видеть, что европейская просвещённость так же одностороння, как и всё на свете.Теперь поняли, что политические образования, выработанные одним народом, собственно только для одного этого народа и годятся; но не соглашаются распространить эту мысль и на прочие отправления общественного тела».13

«Россия, по мнению Европы, не составляет плоти от плоти её и кости от костей её»,14 зато«Россия не может отделаться от мысли, что она — часть европейской семьи, и не может понять другой мысли, что она — глава славянской (и тюркской) семей».15

Н.Я. Данилевский писал: «Итак, духовное и политическое здоровье точно определяет русский народ и Русское государство, между тем как Европа — в духовном отношении — изжила уже то узкое религиозное понятие, которым она заменила Вселенскую истину, и достигла геркулесовых столбов16, откуда надо пуститься или в безбрежный океан отрицания и сомнения, или возвратиться к светоносному Востоку; в политическом же отношении — дошла до непримиримого противоречия между требованиями выработанной всею её жизнью личной свободы и сохраняющим на себе печать завоевания распределением собственности…

(Кроме трёх четвертей круга развития государственности), которые перенёс русский народ и которые, будучи, в сущности, лёгкими, вели к устройству и упрочению Русского государства, не лишив народа ни одного из условий, необходимых для пользования гражданскою свободою как полной заменой племенной воли, — Россия должна была вынести ещё тяжёлую операцию, известную под именемПетровской реформы»17, сломавшую 300-летний общинный русский порядок.

«К чему было брить бороды, надевать немецкие кафтаны, загонять в ассамблеи, заставлять курить табак, учреждать попойки (в которых даже пороки и распутство должны были принимать немецкий образ), искажать язык, вводить в жизнь придворную и высшего общества иностранный порядок поведения, менять летоисчисление, стеснять свободу духовенства?…

Болезнь эту, вот уже полтора столетия заразившую Россию, всё расширяющуюся и укореняющуюся, и только в последнее время показавшую некоторые признаки облегчения18, приличнее всего, кажется мне, назвать европейничаньем».19

В противоположность европейцам русские народы сольются в едином союзе Русь. «Начала просвещённости одного культурно-исторического вида не передаются народам другого вида. Каждый вид вырабатывает её для себя при большем или меньшем влиянии чуждых, ему предшествовавших или современных просвещённостей».20

Достоевский писал: «Теперь на всей земле единственный народ-Богоносец”, грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова … это народРусский».21

Лобов Валерий Михайлович

пушкинец, исследователь-историк

_____

  1. Достоевский. ПСС. т.10, с.354.
  2. Пушкин. ПСС. т.2, с.281.
  3. Советский (русский) народ состоял из двух крупнейших народностей: западной, славянской, в которую входят русские, украинцы, белорусы, поляки, сербы и др., и восточной, тюркской, в которую входят казахи, узбеки, азербайджанцы, армяне и др.
  4. ПСС. Пушкин. т.6, с.48.
  5. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.62.
  6. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.54.
  7. Пушкин. ПСС, т.11, с.55.
  8. согласно Пушкинской Науке – это происходило закономерно в пятилетки наибольшей деятельности народа с 6.4.1812 по 3.3.1817 гг. и с 27.3.1866 по 21.2.1871 гг.
  9. Н.Я. Данилевский «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.253
  10. Пушкин. ПСС. т.3. с.269.
  11. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.308.
  12. Пушкин ПСС. т.11,с.163.
  13. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.57.
  14. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.55.
  15. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.357 с добавлением в скобках Лобова.
  16. дойти до геркулесовых столпов — дойти до предельной точки чего-либо, до нелепости.
  17. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.222.
  18. «Признаю это за горькую, с моей стороны, ошибку». — посмертное примечание.
  19. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.224.
  20. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.77.
  21. Достоевский Ф.М. ПСС. т.10, с.196.

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Май 4 2014 | Метки: Культура |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Европейничанье и раболепство тупоумной сволочи”

  1. аналитик

    Обломовщина «интеллигенции»?
    Понятие «интеллигенции» на самом деле совершенно другое, нежели его объясняют в современных словарях или отождествляют его с понятием Культуры…
    Здесь можно на эту тему написать целый роман, однако я предпочитаю более короткие формы общения.
    Великий русский ученый Н.Левашов, отдавший жизнь (как и его жена Светлана) за дело Русичей и славяно-ариев Великой России ранее сообщал, что нет на планете одинаковых по Уровню Эволюции людей –все мы разные.
    Поэтому есть Интеллигенция настоящая (её уничтожают в первую очередь!)…и есть псевдо-интеллигенция (её иногда называют «вшивой интеллигенцией»). Вторую – не уничтожают никогда, ибо она полезна Системе Зла.
    Вот почему сегодня невероятно расплодились всевозможные лауреаты,академики,проффэссоры,политологи,
    эксперты,культуртрегеры,шнобелевцы,либералы,политики,медсветила от медМафии…и фармоонанисты от ВОЗ и тд и тп. Вся эта насквозь проплаченная Нелюдями и Тварями шваль…на полном серьёзе считает себя Цветом Национальной Интеллигенции и Светочем Научной «лошадиной» Мысли осчастливленного ими человечества! Причем уровень их «заслуг» измеряется лишь количеством грантообразного Бабла, которое удалось выловить из грязного Корыта тварей.
    Повторяю, всё зависит от Уровня Эволюции субъекта.
    И ежели ему удаётся выйти на некий Уровень…за черту «оседлости» среднего серого ума «вшивого интеллигента» (а это ещё и зависит от чистоты генетики!)…то получается на «выходе» Тесла,или Пушкин,или Добролюбов,или Морозов,или Хатыбов,или Левашов (правда, последний настолько отравил жизнь тварям и нелюдям в 20-21 веках, что его они не могут вспомнить без содрогания и икрометания).
    Таким образом, если коротко, то среди наших интеллигентов, настоящей Интеллигенции сегодня не наскрести более 5-10%…тем более,что и в наше время её исправно отстреливают и уничтожают, поскольку люди эти БЕЗзащитны и в РФ, и в мире в целом.
    Поклон им и Здравия!

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress主题

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,600 | Комментариев: 14,728

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Weboy
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire