«Движение вверх». Плагиат или великая правда?

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 1, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 32

Обзор худ.фильма «Движение вверх» от BadComedian.
На YouTube у этого обзора почти 10 000 000 просмотров!
Наберитесь терпения, найдите время и обязательно посмотрите этот обзор – не пожалеете!

Vfhbyf Rbv:

из интервью с вдовой Александра Белова: «Я буду до конца бороться за честное имя Саши. Хотя понимаю: судиться с «ТРИТЭ» бесполезно. Но пусть Никита Михалков снимет художественный фильм про свою семью. Где его родные будут пить, будут смертельно больны, будут неадекватно себя вести, спать с кем угодно. Пусть снимут и скажут, что это – художественный вымысел!»

Андрей Осокин:

Михалков — лицемерное, приспособленческое, меркантильное ЧМО. Башаров — просто мудила, не знаю, кому он ещё интересен… Машков опозорился, ему не впервой… Спасибо, Евген! Гигантская работа проделана, молодчик!

ASN ASN:

Ахренеть,это ж сколько фильмов надо было просмотреть,чтобы узнать что Движение вверх скопировано с фильма Чудо? Это же искать надо было еще,кадры фиксировать и сверять каждую мелочь в разных сценах.Нереальная работа.

Nati Uchiha:

Я – человек очень далекий от спорта (единственные зацепившие: «Молодежка» на СТС и ЧМ2018 и то потому что это жизнь). Но не суть. Зимой, на протяжении многих недель, было плевать на «Движение Вверх», благо нет телевизора, где крутили рекламу: тизер, интервью и тд и тп, т.е. зомбоящик не мог зомбировать меня. И вот когда до конца проката оставалось чуть больше недели, со мной связывается мама, у которой загорелись глаза (она в прошлом хорошая баскетболистка), со словами: «Ой, это «Движение Вверх», и там знакомая сходила, расхваливала, и тут на работе все обсуждают экспрессивно и с горящими глазами, и рекламы, и дикторы и все-все-все говорят, что это ЛЕГЕНДА».

И такому «спортивному» скептику как я пришлось идти на фильм. Конечно, факт, что я – баба о многом говорит. Будучи совершенно незаинтересованным, а, отсюда, непросвещенным в этой сфере, в этом котле, человеком, с поверхностной точки зрения я восторженно смотрела весь фильм: музыка, идеально подобранная в нужный тайминг, герои, вызывающие жалость, не раз выдавливали из меня слезу, в конце, действительно, уже все переживали за эти 3 секунды, а затем весь зал захлопал, кто-то засвистел, и была история такова. Вывод: «крутейший фильм, крутые постановки, крутые герои, вау, всё круто, пиар не врал». «Смотрел?» «Смотрел.» «Красава.»

Вот на такой позитивной ноте все забылось. Недавно, совершенно случайно, увидела на плей маркете рекламу «ну, купете этат фельм!1!1″ с отрицательными оценками и отзывами. Читая отзывы, все ссылались на какого-то «Женьку», «обзор», «badcomedian». Как противник того что, ненавижу, когда из меня дурочку делают, вышла на этот канал и самый обзор. 95% контента мне неясны (что, где и откуда), но смысл данного разбора уяснила на все 100% и благодарна всей вашей рабочей группе за огромнейший труд, за то, что снимаете розовые очки с таких малохольных зрителей и т.д. (тупо присоединяюсь к словам и похвалам других). На счет того, что мы тут все вату катаем и ничего не изменится, ошибаетесь – лично я теперь, когда в следующий раз меня вытащат на непонятный мне фильм, буду смотреть, кто продюсировал, кто сценарист, кто в актерском составе.

На Михалкова точно никогда больше не пойду, как все уже разъяснили, был человек и нет человека, ибо продался деньгам, на рожу Башарова давно противно смотреть, я даже в начале захохотала, как Евгений о нем также высказался язвительно, со всей пылко накопившейся любовью.

В любом случае, я смотрела всё, много нового увидела, многое непонятно так и осталось, т.к. ничего из этого не смотрела, (отрывки из других фильмов, тот же самый хоккей), но даже приложенных отрывков хватило для того, чтобы понять, где оригинал, а где плагиат. Спасибо Евгений и вам, и всей вашей студии, удачных проектов!
prohibition90

После такого обзора невозможно не пересмотреть «Мираж на льду» =) Евгений, спасибо большое – ваши обзоры спасают меня от «шедевров» Фонда кино. Этот фильм (как и другие) я не видела и уже вряд ли посмотрю, так как увидела достаточно XD Подобный обзор не грех и в кино показать

***

Не верьте глазам. 7 исторических несоответствий в фильме «Движение вверх»

Любой художественный фильм – не документалистика, и авторы имеют право на вымысел. Весь вопрос заключается в том, не перебарщивают ли создатели киношедевра.

Фильм «Движение вверх», в основу которого положена драматическая истории победы баскетбольной сборной СССР над командой США в финале Олимпиады-1972, ждали с нетерпением. Легендарные «три секунды Мюнхена» — сюжет, который, безусловно, достоин экранизации.

Любой художественный фильм – не документалистика, и авторы имеют право на вымысел. Весь вопрос заключается в том, не перебарщивают ли создатели киношедевра. Фильм «Легенда №17» близкие двух главных героев – тренера Анатолия Тарасова и хоккеиста Валерия Харламова – одобрили.

А вот «Движение вверх» сильно расстроило вдов тренера Владимира Кондрашина и баскетболиста Александра Белова Евгению Кондрашину и Александру Овчинникову. Женщины даже предприняли попытку отстоять свои права в суде.

Что же не так с фильмом, и в чем его ключевые отличия от реальных событий?

Советские баскетболисты побеждали американцев еще при Гомельском

Создатели «Движения вверх» убеждают зрителей в том, что до прихода нового тренера Гаранжина советские баскетболисты испытывают прямо-таки патологический страх перед американцами, который не может победить наставник Александр Гомельский.

На самом деле, это не так. Сборная США действительно не проигрывала на Олимпиадах, а вот на чемпионатах мира советские баскетболисты американцев под руководством Гомельского побеждали. Кстати, в 1988 году именно под руководством Гомельского сборная СССР впервые обыграет профессионалов из Национальной баскетбольной ассоциации. И в том же году на Олимпиаде в Сеуле сборная Гомельского выиграет золотые медали, в полуфинале обыграв команду США.

Гаранжин на экране – антипод реального Кондрашина

На экране зрители видят тренера по фамилии Гаранжин, а не Кондрашин. Связано это с тем, что сценаристы так и не нашли общего языка с вдового тренера Владимира Кондрашина. «Я после прочтения этого сценария два месяца вообще не спала, у меня волосы поседели, честное слово. Это такая чушь. Единственное, что там совпадает с реальностью – победа в Мюнхене. Всё остальное – не то», — заявила журналистам вдова наставника сборной СССР. В интервью СМИ Евгения Кондрашина сказала: «Я потребовала, чтобы из фильма убрали сцены, где мой муж спекулирует валютой. Их убрали, в сценарий внесли некоторые коррективы. У некоторых героев изменились имена: например, Кондрашина сделали Владимиром Гаранжиным. Но суть осталась прежней». Похожее мнение у многих, кто работал под руководством Владимира Кондрашина и хорошо знал его – человек на экране к наставнику отношения не имеет, это скорее некий антипод реального тренера.

Реальный Александр Белов не был смертельно болен в 1972 году

Имя баскетболиста Александра Белова создатели фильма изменять не стали, а вот биографию ему поменяли очень серьезно. Реальный Белов действительно ушел из жизни от редкой болезни сердца в возрасте 26 лет, но произошло это через шесть лет после Олимпиады в Мюнхене. А перед Играми-1972 ни о каком смертельном заболевании Белова и речи ни шло. Соответственно, личную драму Белова сценаристы также придумали от начала до конца. «Саша в 1972 году был гением баскетбола, молодым, очень перспективным, о нем можно было такое снять!.. Красивое что-то. Саша и так мало прожил. А здесь его уже в 1972 году делают смертельно больным. Это очень неприятно… Лично мне очень больно за всё за это. Там показывают его личную жизнь, я была против, чтобы про него что-то выдумывали. На что мне ответили, что, мол, у него и до вас было много девушек, вы якобы не единственная. Мне, честно говоря, плакать хочется…», – рассказала журналистам вдова Белова Александра Овчинникова.

Модестас Паулаускас не был антисоветчиком и не планировал побег

Еще один человек, чью судьбу на экране полностью переписали создатели фильма «Движение вверх» — литовец Модестас Паулаускас. Баскетболист из фильма люто ненавидит Советскую власть, русских и готовит побег за границу, от которого отказывается в самый последний момент.

Реальный Паулаускас никаким диссидентом и антисоветчиком не был. Больше того, на протяжении пяти лет он был капитаном сборной СССР. Когда в 1976 году Паулаускас заканчивал карьеру, на его прощальный матч в Каунас приехала сборная Советского Союза – такие почести «неблагонадежному элементу» в СССР не оказывали.

В 2008 году Паулаускас дал интервью «Российской газеты». Журналистам стало интересно – зачем титулованный спортсмен и тренер два раза в неделю приезжает из Литвы в небольшой российский город Краснознаменск, где занимается с местными мальчишками? «Сюда, в Краснознаменск, меня гонит ностальгия по моей советской юности. Я хочу слышать русскую речь и помогать ребятам», — сказал Модестас Паулаускас. Судите сами, насколько литовский баскетболист в жизни похож на того, которого показали создатели «Движения вверх».

Советская делегация не планировала отказаться от финала со сборной США

Создатели фильма «Движение вверх» приложили немало сил для того, чтобы показать, как давит на баскетболистов бездушная советская система. Вступать в дискуссию на эту тему смысла нет, но нельзя пройти мимо одного принципиального момента, связанного непосредственно с матчем СССР – США. У советской делегации на самом деле не было намерений отказываться от участия в баскетбольном финале, никаких документов по этому поводу никто не готовил и пресс-конференций не собирал. Стоял вопрос о том, будет ли после теракта, совершенного палестинскими террористами, продолжена Олимпиада в целом, но решался он на уровне устроителей Игр и Международного олимпийского комитета, а не на уровне сборной СССР.

Марат Башаров: «Движение вверх» напомнит США, что они не великая держава

Баскетбол из фильма «Движение вверх» не имеет отношения к баскетболу 1972 года

Сам баскетбол, который показан в фильме «Движение вверх», к баскетболу 1972 года отношения не имеет. Создатели в интервью признались, что сделали это намеренно, так как молодежь уже привыкла к красочной игре Майкла Джордана и других великих игроков конца XX – начала XXI века. Но на самом деле на Олимпиаде-1972 трюковых бросков сверху с повисание на кольце не было – в СССР подобные вещи считали неуважением к сопернику, а в студенческой лиге США, игроки которой составляли американскую сборную, такие приемы на тот момент были запрещены правилами.

Те самые золотые 3 секунды

До конца матча оставалось 3 секунды, сборная СССР проигрывает 49-50

Женского баскетбола на Олимпиаде в Мюнхене не было

Не удалось создателям «Движения вверх» и обойтись без довольно грубых исторических ляпов. Яркий пример – это появление девушки Александра Белова на Олимпиаде-1972. Про нее известно, что она баскетболистка, член сборной СССР – как, кстати, и реальная жена Белова Александра Овчинникова. Вот только не могла советская девушка-баскетболистка оказаться на Олимпиаде в Мюнхене в качестве официального члена делегации.

По той простой причине, что женский баскетбол на Олимпиадах дебютировал только в 1976 году, на Играх в Монреале.

Опубликовал: admin | Дата: Июл 29 2018 | Метки: Видео |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “«Движение вверх». Плагиат или великая правда?”

  1. ЛИБ

    Необходимо предать суду авторов подобных «фильмов», во главе с Путиным.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Themes

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 29,765 | Комментариев: 19,700

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
WordPress Blog
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire