День Вампира: подготовка к «мировому порядку»

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 2, Рейтинг: 5.00/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 11

Серьёзные люди относятся к «ужастикам» с пренебрежением. Дескать, не для серьёзных людей они снимаются. С этим можно было бы и поспорить, но вот одно совершенно бесспорно – ужастики творят люди очень и очень серьёзные, в совершенно серьёзных целях. По сути, речь идёт о некоем оккультно-политическом действе, во время которого задействована гигантская индустрия хоррора (от англ. horror – ужас). Показательно, что тема вампиров прочно вошла в литературу и кинематограф Запада с «лёгкой» руки Брэма Стокера, бывшего адептом оккультного ордена «Золотая Заря» (Golden Dawn).

За «киношными» образами клыкастых вампиров стоит некое магическое мировоззрение, которого придерживаются многие «продвинутые» элитарии. В разных традициях утверждается, что в крови человека содержатся какие-то уровни души. Так, в Ветхом Завете сказано: «… Душа всякого тела есть кровь его, она душа его, поэтому я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому, что душа всякого тела есть кровь его» (Лев. 17, 14). Вот почему потребление крови, часто практиковавшееся в древности (и практикуемое ныне — во время разных магических обрядов) символизирует потребление душевной энергии, которая (кстати, вполне по-капиталистически) отчуждается от человека. Не случаен же образ «капиталиста-вампира», «мирового вампира», «ростовщика-кровососа».

Но потребление крови в магических обрядах – это далеко не всё. Мировой вампир «сосёт кровь» из тех, кто трудится, обрекая их и на материальные траты, и на постоянное психическое напряжение. Гонка на выживание приносит человеку всё новые и новые страдания, и это как бы подпитывает «эксплуататора». Это выражено и в литературе. Так, у В. Пелевина (роман «Ампир В. Повесть о настоящем сверхчеловеке») всемогущие вампиры, которые тайно правят миром, потребляют жизненную силу человека, вырабатывающего агрегат «эм-пять»: «Это особый род психической энергии, которую человек потребляет в процессе борьбы за остальные агрегаты».

Наиболее продвинутые элитарии считают себя высшими существами, которые достойны абсолютного господства над всеми другими. Кроме того, они всерьёз претендуют на физическое бессмертие – разумеется, только для себя любимых. Смерть ведь сразу и радикально обесценивает обладание гигантскими состояниями – в могилу их не возьмёшь. А по ту сторону гроба ещё и ждёт пугающая реальность, посмертная судьба обещает быть довольно-таки мрачной. Отсюда и воистину вампирическое стремление к физическому бессмертию – для себя и за счёт других.

В древнерусском «Слове об идолах» (XII век) сообщается, что славяне-язычники на первых порах «клали требы упырям и берегыням». Но затем они «начали трапезу ставити Роду и рожаницам». А уж впоследствии начали поклоняться «Перуну и Хорсу и Мокши и Вилам». Думается, что здесь имеется в виду глубокая древность, когда славян как отдельного «этноса» ещё не было. Хотя сам культ перешёл к славянам (какой-то ветви), которые его в конечном итоге изжили (скорее всего не до конца). «Упыри» – это могучие владыки, уверенные в своём божественном статусе и практикующие магию крови. Об одном таком владыке повествует «Сказание о Славене и Русе»: «Болший сын оного князя Словена Волхов бесоугодный и чародей лют в людех тогда бысть, и бесовскими ухищренми и мечты творя и преобразуяся во образ лютаго зверя коркодела, и залегаше в той реце Волхове водный путь и непокланяющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше; сего же ради люди, тогда невегласи, сущим богом окаяннаго того нарицаху и Грома его, или Перуна, нарекоша».

Перед нами древний аристократ-элитарий, выдающий себя за бога и пожиравший людей, совершая кровавые обряды. Именно такие владыки и давали начало аристократическим «чёрным родам», которые продолжали практиковать «магию крови», причём даже и после торжества христианства, которое признавали лишь формально. (Об этих родах пишет А. Даннан в работе «Память крови».) А корни всего этого кровавого безумия уходят ещё в допотопные времена. В эфиопской «Книге Еноха» рассказывается о неких «сынах Божиих», которые «осквернились с дочерьми человеческими» и породили «сынов-исполинов». А эти исполины «стали пожирать произведения тяжкого труда всех сынов человеческих». Они «замыслили уничтожить людей и пожрать их… начали… пожирать плоть друг друга, и пить кровь…».

Капитализм, основанный на пожирании «произведений тяжкого труда всех сынов человеческих», стал апогеем вампирической активности исполинов. Но для того чтобы уничтожить традиционное общество и сдерживающую их власть самодержцев, владыкам понадобилось возбудить массы, увлечь их симулякрами «свободы», «равенства», «братства», «демократии». Потом надо было успокоить эти самые массы, недовольные чрезмерной эксплуатацией. Тогда сверхэлиты вынуждены были, скрепя зубами, создать «социальное государство». Но теперь им надоело господствовать опосредованно, прикрываясь симулякрами типа «демократии». Они жаждут прямого и беззастенчивого господства, причём во всемирном масштабе. И очень даже возможно, что такое господство будет установлено – на всей земле или на каких-либо её пространствах. Тогда всякая «демократия» будет отменена, править станут гордые и надменные владыки, исповедующие «религию» тотального господства. Очевидно, что важным «моментом» здесь будут зловещие ритуалы крови, осуществляемые совершенно открыто.

Однако тотальное господство, которое надо делить с кем-то, нельзя считать по-настоящему тотальным. И среди новоявленных владык, несомненно, появится один, самый «продвинутый». Он низложит своих «соратников» и установит единоличную тиранию. (В христианской традиции он известен как Антихрист, в исламской – как Даджаль.) Именно такой сценарий был «обкатан» в трилогии «Штамм» (Гильермо ДельТоро, Чак Хоган), по которой снят захватывающий сериал (пока вышло только два сезона). Здесь могущественный вампир, которого называют Владыкой, устанавливает мировую диктатуру. При этом он убивает своих собратьев – Древних. (Кстати, тут надо упомянуть, что в ордене «Золотая Заря», о котором уже шла речь, существовала весьма своеобразная иерархия. Там было три «круга» – первые два составляли «профаны» и «посвящённые», а вот третий был зарезервирован за некими «владыками». При этом подчёркивалось, что эти «владыки» не являются людьми, а представляют некие высшие сущности. Занятное совпадение, не правда ли?)

Установлению мировой вампирической тирании активно содействуют некие люди. Особенно усердствует крупный бизнесмен Элдрич Палмер, который сам желает стать вампиром. Сыграли свою роль и «деструктивные» элементы – так, активисты радикального движения «Граждане за свободу» «вырубают» интернет и мобильную связь. И вот устанавливается мировая власть Владыки, наступает сплошной День Вампира, точнее ночь – потому что солнечный свет практически не пропускается из-за мощного слоя радиоактивной пыли (переворот сопровождался серией ядерных взрывов). Мировая элита очень жестоко и совершенно беспощадно «зачищается». Происходит это так: «На второй день после наступления тьмы их согнали вместе. Самых лучших и способных: всех наделённых властью, богатых, влиятельных. Законодателей и директоров, магнатов и интеллигентов, бунтарей и уважаемых членов общества. Никого из них не обратили; всех перебили, уничтожили. Казнь была быстрой, публичной и безжалостной. За исключением нескольких специалистов из каждой области, все лидеры были устранены. Они вышли, уже обречённые, из своих домов – «Риверхауза», «Дакоты», «Бересфорда» и так далее. Всех их схватили и собрали в общественных местах крупных городов по всему миру – на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, на Нанкинской улице в Шанхае, на Красной площади в Москве, на стадионе «Кейптаун», в Центральном парке Нью-Йорка. И там в ходе ужасающей показательной бойни от них избавились. Говорили, что больше тысячи стригоев бушевали на Лексингтон-авеню, обыскивая каждое здание вокруг Грамерси-парка. Предложения денег и протекции игнорировались. Мягкие, ухоженные руки складывались в мольбе. Тела подёргивались, свисая с фонарных столбов вдоль всей Мэдисон-авеню. На Таймс-сквер пылали шестиметровые погребальные костры, на которых жарилась загорелая, изнеженная плоть».

Скорее всего, «элитка» так вот и допрыгается со своими играми в глобализм, в бесконечное накопление, в физическое бессмертие и т. д. Создав транснациональную власть богатейших, власть «Всемирного совета глобальных корпораций» (Э. Тоффлер), или как там эта мерзость будет называться, – они привлекут существ, совсем достигших дна человеческого естества. Это те самые зомби, о которых сейчас снимают так много кино. В фильме армия вампиров, которую создаёт (путём массового «инфицирования» («обращения») Владыка, представляет собой полностью управляемую им орду безмозглых, вечно голодных существ, которые ведут себя точно так же, как и зомби из других «ужастиков».

В «Откровении Мефодия Патарского» предсказано: «В последние дни перед концом мира Гог и Магог выйдут на землю Израильскую. Это цари языческие (вот и «Владыки». – А. Е.), которых закрыл царь Александр с северной стороны (…) и все, людоедами называемые, имеющие песьи головы (…). Ибо люди (…) есть начнут плоть человеческую и кровь пить, как воду. И эти люди растлят землю и осквернят её». Образ таких вот зверообразных людоедов-зомби чрезвычайно популярен в западном кинематографе. Там сняты десятки фильмов о грядущем «зомбиапокалипсисе». Зомби обычно изображаются как жертвы некоего «вируса». Однако на самом деле их порождает нынешний капитализм, торговый строй, который мотивирует человека на то, чтобы больше пожирать, потреблять и присваивать. В одной из серий «Южного парка» пародируется сверхпопулярный сериал «Игра престолов». Там показан супермаркет, который проводит акцию по снижению цен. И его штурмуют орда потребителей, которые в жажде халявы ведут себя, как зомби из сериала. Что тут скажешь, очень характерно.

Рано или поздно, но общество потребления превратит многих людей в существ, максимально истребивших в себе всё человеческое, разумно-духовное и, напротив, предельно «раскочегаривших» звериное, душевное, «яростно-желательное» . У них и будет одно только стремление пожирать, причём даже и человечину. А все эти фильмы о зомби – это подготовка к их пришествию. И в некоторых фильмах они изображаются даже сочувственно, как, например, в фильме «Земля мёртвых». Собственно, это и будет армия Апокалипсиса.

Нынешний западный кинематограф активнейшим образом способствует озверению человека, навязывая ему образы существа, которое одновременно и животное, и человек. Причём особенная роль здесь принадлежит мультфильмам. Вроде бы всё совершенно безвинно, но и тут есть своё оккультное «второе дно». Мало кто знает, но мультипликатор номер один Уолт Дисней пытался создать новую реальность, относясь к своему искусству вполне мистически. Р. Багдасаров пишет: «Дисней… сформулировал главное: новый персонаж обязательно должен быть зверьком, а антураж полностью рисованным… Дисней сотворил Микки Мауса. Самое забавное, что мышь в нём опознал бы лишь продвинутый зоопатолог, изучающий фауну в районе ядерных испытаний. Микки – не мышонок в буквальном смысле, а причудливая трансформация его идеи. И вместе с тем, когда он двигается, говорит, думает, складывается абсолютно жизненный образ. Получился гибрид животного и человека, что подчёркивала вполне людская одежда и окружающая обстановка. То же стало происходить с остальным зверинцем, который год за годом выпрыгивал из-под руки папаши Диснея. Собаки Гуфи и Плуто, утёнок Дональд и корова Кларабелла – все они воплощают те или иные человеческие страсти, доводя их до гротеска… Дисней собирался возвести закрытый город с 20-тысячным населением, оборудованный по последнему слову техники благодаря вложениям ведущих американских компаний-производителей: «Дженерал Моторс», «Дженерал Электрик», «Ксерокс». Скоростные монорельсы радиально стягивались в центре, где доминировала бы стеклянная башня-небоскрёб. Но, главное, в городе будущего должно было поселиться само будущее, то есть люди, изучающие и развивающие способности человеческого организма, психики. Излишне говорить, что особым вниманием пользовалось бы растущее поколение, ради мутаций коего всё, собственно, и затевалось. «Проект Х» должен был породить подлинное «поколение Х», и совсем не «потерянное», каким его нарисовал старый хиппи Коупленд…» («Неизвестный Уолт Дисней»).

Действительно, мультипликация позволяет получить «живой», «действующий» образ некоего существа, которое похоже и на человека, и на животное, но в то же время не является ни тем ни другим. Кинематограф производит такие вот образы едва ли не в промышленном масштабе. И ладно бы всё носило ограниченный характер. В конце концов, людям ведь нужны сказки. Но сейчас всякая мера уже превышена намного. «Разумные» животные начинают уже ставиться выше «глупых» и «злобных» людей. В качестве примера можно привести м/ф «Рога и копыта», в котором людей обманывает и побеждает домашний скот. Особенно «умилительным» там выглядит серый (в прямом смысле) «кардинал» при быке-лидере – осёл. Также можно вспомнить безумного охотника в «Сезоне охоты», который борется с «заговором животных». Или мульт «Союз зверей», где животные объединяются против человека под знаменами «экологизма». (Как представляется, «озверение» будет иерархическим. Большинство попытаются превратить в кровожадное безмозглое стадо, а у «избранного» меньшинства станут активизировать «животное» начало в целях придания дополнительной психофизиологической мощи.)

Вернёмся, однако, к «нашим» вампирам. Обращает внимание то, что они всегда показываются как существа сверхмогущественные – во всех отношениях. Упыри дьявольски хитры и интеллектуальны, обладают огромной физической силой, могут летать, становиться невидимыми, принимать облик животных. Тем самым людей приучают к мысли о том, что есть некие существа, превосходящие их практически по всем параметрам. Это вызывает трепет – любую настоящую силу уважают. Пусть даже она и «злая», «неправильная», но сам факт наличия силы оправдывает её в глазах многих: «Кто я такой, чтобы сопротивляться подобной силище? Да ей и покориться не стыдно!». Понятно, что таких вот сверхсуществ в природе не бывает. Но людей приучают к мысли о том, что они есть. И это самое главное в оккультно-политическом действе хоррора.

Один из самых ярких образов могущественного вампира дан в романе С. Кинга «Салимов удел», который выдержал две экранизации. Действие происходит в вымышленном городке, куда прибывает древнейший упырь Барлоу, устанавливающий своё господство. К слову, сам городок назван так в честь свиньи одного из его основателей, которая убежала в лес и там сдохла. И пока владелец ещё пытался найти Салима, то он кричал на мальчишек, требуя, чтобы они не приближались к «Салимову уделу», то есть тому месту, где бродит свинья. Всё это выглядит комическим, но надо вспомнить о том, что в Библии царём Салима (Иерусалима) был Мельхиседек, который считается и царём мира, покоя. Он благословил Авраама, а Христос назван священником именно «по чину Мельхиседека». Царь-священник Мельхиседек, благословляющий Авраама, выступает как носитель изначальной, гиперборейской традиции Золотого Века. А символическим животным северной прародины человечества являлся вепрь (в сущности, та же свинья). В свой статье «Вепрь и медведица» Р. Генон писал: «Отметим прежде всего значение, равным образом придаваемое символу Кабана (вепря) индуистской традицией, также возникшей непосредственно из первоначальной традиции и недвусмысленно утверждающей в Ведах своё собственное гиперборейское происхождение… Полярная «священная земля», место пребывания изначального духовного центра этой Манвантары, именуется также Варахи, или «земля вепря»… Корень вар (var) в имени вепря в северных языках встречается в форме бор (bor) (отсюда, кстати, «боров». – А. Е.), точный перевод слова Варахи, стало быть, Борея, и истина заключается в том, что общепринятое имя «Гиперборея» стало употребляться греками лишь в эпоху, когда они уже утратили смысл этого древнего названия; и, следовательно, было бы лучше, вопреки возобладавшему с тех пор словоупотреблению, называть изначальную традицию не «гиперборейской», а просто «борейской», тем самым утверждая её безусловную связь с Бореей или «землёй вепря»». (Здесь нужно вспомнить о Днепре, который эллины называли Борисфеном. В Приднепровье жили скифы-борисфенты, там же помещают борусков Страбона. Это явное указание на то, что скифо-славяне полнее всего выражали изначальный, гиперборейский архетип.)

Получается следующая картина: вампир проникает в священный центр («удел Салима») и захватывает там власть, пародируя царя-священника. Весьма характерен эпизод, где он вступает в поединок с католическим священником, выходит победителем и осуществляет своё «причастие», заставляя того выпить вампирской крови. То есть образ пародии дан просто совершенный. Самого Барлоу удаётся упокоить с превеликим трудом, причем гибнет практически всё «антивампирское сопротивление». Такими вот могущественными существами показаны Владыки.

Мало того, их начинают и потихоньку, осторожно реабилитировать. Так, в фильме «Другой мир: восстание ликанов» вампиры показаны как существа высшие, но не особенно-то и страшные – без клыков и прочих страстей-мордастей. Если вдуматься, то это такие добрейшей души нечеловеки, которые даже и кровь человечью не пьют, обходясь кровью животных.

Зато оборотни «ликаны» с их «освободительной борьбой» показаны тупыми и ограниченными существами. Особенно показательна в этом плане сцена, где на величественный замок вампиров мчится беспощадная орда, состоящая из диких оборотней и более продвинутых антропоморфных ликанов. «Намёк» вполне понятен – варвары против цивилизации. Собственно, так и готовят к установлению всемирной тирании людей, которые выдают себя за сверхчеловеков. Сначала – «ужас-ужас-ужас», потом «не такой уж и ужас».  Как ни крути, а здесь получилась очень красивая (в плане эстетики зла) картинка, когда де-юре проклинается тирания, а де-факто воспевается грядущее подавление «ликанского быдла» – существ, пытающихся победить животное в пользу человеческого (изживание в себе зомби). С точки зрения «вампирской аристократии», это недопустимо. Поэтому они, «вампиры», будут уничтожать, жечь, забивать до смерти всё это «социальное государство», отчасти отбитое у них в прошлом веке – благодаря сотрудничеству (во многом невольному) самых разных сил. И, конечно, беспощадно уничтожать ликанских повстанцев.

Впрочем, давно уже появились образы «добрых», «правильных» вампиров типа главного героя фильма «Блейд», которые выступают против вампиров плохих. Ну, а в мультфильме «Монстры на каникулах» вампир Дракула показан очень добрым и толерантным – даже и свою очаровательную дочку он выдал замуж за человека (кстати, полного придурка). В результате брака родился также очаровательный вампирёнок.

Конечно, было бы неправильным сводить всё к земным реалиям. За оккультно-политическим «агитпропом» стоят вполне себе реальные инфернальные силы. Но они нематериальны, у них подфизическая природа. В конце концов, они будут явлены нам и на нашем, плотно-вещественном уровне. Но это будет действительно – Конец Фильма.

Фото из сериала «Штамм»

Также: И не случайно плутократию часто называют «мировым вампиром». Речь идёт не только и не столько о «выкачивании денег», но о поглощении жизненной (витальной) силы человека. У Пелевина вампиры потребляют именно эту силу – агрегат «эм-пять». «Это особый род психической энергии, которую человек потребляет в процессе борьбы за остальные агрегаты. Агрегат «эм-пять» существует на самом деле. Все остальные состояния денег – просто объективация этой энергии». К слову, вампирическим можно назвать и поглощение черными дырами света и материи, необходимой для создания звёзд. Баблонавтика. Чёрные дыры финансовой Вселенной

Александр Елисеев

zavtra

Опубликовал: admin | Дата: Дек 12 2015 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “День Вампира: подготовка к «мировому порядку»”

  1. Алексей

    согласен с общим ходом мысли. Если приближать к реальности, то современные ростовщики-вампиры питаются энергией РОДовых потоков людей, вынуждая не только работать на вампирские цели, но и злиться, обижаться, впадать в чувству вины, подпитывая вампирские эго-регоры.
    Прямой путь каждого человека к освобождению от жидовского вампирского ига – это восстановление своих РОДовых потоков по отцу и матери и осознанное прекращение подпитывания вампирских эго-регоров. Для этого, к примеру, есть эффективные техники от Вадима Зеланда – провал и гашение маятника.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,577 | Комментариев: 14,686

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Weboy
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire