Чингис хан был из сакского племени Адай

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 74

«Что есть будущее? Что – прошлое? Что такое мы сами? Какой магическии флюид окружает нас и мешает нам видеть то, что нам важнее всего было бы узнать?»
/Наполеон Бонапарт/

Все исследования относительно происхождения Чингис хана и первого русского князя Рюрика есть результат домыслов, предположении и догадок, допушении, собственной фантазии и наглого вымысла, вроде того, что Чингис хан был русским воеводой, а Рюрика и вовсе не было.  Эти домыслы были вызваны в первую очередь непониманием летописного способа передачи информации устной народной историей, а также незнанием, или же игнорированием летописных традиции в первую очередь, народов Средней Азии и Сибири.  А также незнанием значении тамьгов народов.

На этом сайте нам любезно предоставлили возможность опубликовать статью под названием «Русь создали варяги-кыпчаки», где мы уже сказали, что знаки (тамьги) Рюрика и Чингис хана в виде трезубцев означают бога солнца.  Начнем с того, что Чингис хан тоже был варягом, то есть, потомком выходцев из мифоэпического пространства древних кыпчаков Вара. Почему нас азиатов по сей день на Руси называют басурманами? Что значит басурман?  Это кыпчакское слово «басарман», что значит, человек, который может завоевать. Басар – завоюет, ман – человек.  Например, у казахов есть слово атар+ман – человек который может стрелять (стрелок), шабар+ман – человек который может скакать на лошади (наездник). Слово атаман тоже кыпчакское, и означает главного человека.

Ата – родоначальник, ман – человек. Слово басурман было известно на Руси задолго до нашествия Чингис хана. Следует сказать, что наша кыпчакская действительность в прошлом была весьма далека от надуманного  европейскими историками убогого состояния. Мы признательны многим русским альтернативным историкам, которые доказывают, что монголо-татарского ига на Руси не было. Да, на Руси не было нашествия предков сегодняшних монголов. Истинными тюрками и татарами, как раз-таки являются эти сегодняшние халха-монголы, предки которых дальше Тибета и Монгольского устюрта никуда и не ходили. Вот об этом пойдет речь.

В урочище Тамгалы на юге Казахстана, на петроглифах мы видим  трезубец  в виде скипетра. Рядом наши предки нарисовали архара – символа солнца. Рисунок относится к бронзовому веку, к арийской эпохе. На среднем зубце трезубца  нарисовано  солнце. Этим рисунком наши предки оставили нам пояснения об этой тамьге. Тамьга означает бога Солнца, а не дракона как говорили казахстанский тюрко-синолог Ю.Зуев и мифолог Серикбол Кондыбаев – автор фундаментального труда  «Протоказахская мифология». Драконом трехглавым (Змей Горыныч) могли назвать эту тамьгу славяне, так как  выходцы из горной (горыныч) крепости Вара половцы-кыпчаки названные варягами, в дочингисхановскую эпоху с такой тамьгой на флагах нападали на них.  Боевым кличем всех чингизидов является архар – символ солнца, а тамьгой является трезубец. А  вот у кыпчаков эта тамьга называлась «жалайыр». «Жал» означает  гриву коня, «айыр» – вилы. Дело в том, что цари юечжи-кушанского царства конца первого тысячилетия и начала нашего тысячилетия имели скипетр в виде трезубца к основанию чего были привязаны в заплетенном виде волоски от гривы коня. Считалось, что волоски от гривы коня оберегают от злых духов, сглаза.

Наши шаманы до сих пор к своим священным палкам которых мы называем аса таяк – привязывают волоски от гривы коня. Джалаир тамьгу  мы видим на золотых монетах юечжи-кушанского царства сохраненных в Пакистане. Этноним юечжи, как известно, с китайской транскрипции произносится как оти, ати, ядии, яда, ие-тай. Мы не сомневаемся в том что юечжи есть китайское произношение этнонима Адай. Это название воинственного племени в составе казахского народа. Кипчаков китайские источники обозначают как куша, хуша, цюйше, хушьянг. Стало быть, под кушанами здесь имеются ввиду кыпчаки. Например, казахстанскии синолог и тюрколог Ю.Зуев пояснял слово «куджи-хи» с китайского как кушан-каи, и доказывал отношение этнонима к кыпчакам. Смеем утверждать, что юечжи-кушанское царство названное историками империей-призраком есть адай-кипчакское государство предказахов, границы чего простирались от Аральского моря до Индийского океана. Также, у рода Ашидэ, откуда был родом кыпчак Тонюкук – соправитель второго тюркского каганата, была тамьга с четыремя зубцами. Скипетр с четыремя зубцами ранее тоже был у юечжи-кушанских царей изображенных на их золотых монетах. Ученые знают, что Ашидэ есть династия одного забытого кагана. Мы полагаем, что этим каганом был царь каянидов Кай Оседень, и что Ашидэ есть китайское искажение его имени. А вот у месопотамских древних хурритов и шумеров трезубец означал бога грозы Тешуба. Известно что монголы Чингис хана боялись грозы. Откуда такое поверье?

На тех же тамгалинских камнях  мы видим изображение боевой колесницы арийцев. Так же и в курганах арийских времен на Центральном Казахстане были найдены боевые колесницы захороненные вместе с вождями. Известно, что первыми в мире дикую лошадь приручили наши предки из Великой степи.  Стало быть, и колесницы были придуманы нашими предками. Из «Огуз-намэ» мы знаем что четырехколесную телегу тоже придумали и смастерили  предки  казахов – канглинцы. Канглы означает  обладателей телеги. В «Сокровенном сказании» двухколесную двуколку называют «хасаг тэргэн», что значит, казахская телега.  А боевые колесницы как раз-таки были двуколками.  Здесь слово «хасаг» следует понимать как кайсак, что так и есть.   А кайсаки, очень древний народ, и поэтому русский  исследователь Левшин писал, что о казахах было известно еще до рождества Христа.  В «Слове о полку Игореве» есть такие строки: «Крычать телегы полунощи, рцы лебеди распужены». Здесь говорится о скрипе половецких телег похожих на крик лебедей. А крик лебедей и гусей кыпчаки  озвучивают словом  «канг» (қаңғ, қаңғ). Стало быть, этимология  этнонима канглы означает дословно – «с телегами со скрипом канг, как крик лебедей».  Слово «лы» здесь суффикс, и означает на кыпчакском языке обладателя чего-то.  Канглы – первые обладатели боевых колесниц  и телег придуманных ими в первую очередь для перевозки военного трофея,  есть потомки ариев Средней Азии. А вот трезубец является и тамьгой всех полулегендарных арийских царей  династии Кай.  В лекции «Чингис хан был адайцем» в ютубе мы уже сказали, что и каяниды и кайсаки есть потомки царских скифов Геродота. В слове кай+сак, кай означает арийскую династию царей, это сокращенный фонетический вариант от авестийского названия царя – кави.

Например, царя Кави Виштаспу именуют также, как Кай Гуштасп. Здесь Кави и Кай означают царя.  Этому царю казахи обязаны праздиком сабантуй, после того как он отодвинул время празднования праздника наурыз, на время уборки урожая.  Сак означает скифов. В основе родословного древа кыпчаков мы утверждаем, что первоначальным вариантом этнонима кыпчак или кыбсак (азерб. башкир.), является словосочетание кави+сак (дрвенеперс.), что и есть царскии скиф отца истории Геродота.  Подробнее об этнониме кыпчак вы сможете узнать из нашей статьи «Русь создали варяги-кыпчаки». Так же известно, что канглы есть второе название племени каи, откуда был Осман, основатель  монархической династии. Родоначальник арийской династий царей Кей Кувад или  Кай Кообад, в протоказахской мифологии обозначен как Кейкуат на буланом коне. Также, в родословном древе сохраненном в архивах Семипалатинской губернии, русские исследователи обозначили родоначальника казахов как Кай. Ученые историки мира почти единогласно утверждают что шумеры, хурриты, хореи, гиксосы, касситы образовавшие первую в мире цивилизацию пришли в междуречье Тигра и Ефрата со Средней Азии на своих боевых колесницах.  И что арабы не знали боевых колесниц и поэтому проиграли битвы и покорились этим азиатам. Митанские цари имели имена индоиранские, и сами себя называли хайерами, видимо, от слова Кай.  Вот у них на барельефах мы впервые и видим тамьгу трезубец, в виде скипетра бога грозы Тешуба.

Из арабских источников известно, что канглы и кыпчаки один и тот же массив.  Например, Нувейри тоже относит канглы к кыпчакским племенам. То есть, канглы, кыпчак, кият, конырат это названия одного и того же массива, народа.  Мать Чингис хана была из коныратов. Название племени Чингис хана Кият скорее всего от слова кай+ут, что означает потомков  арийских царей.  Здесь приставка «ут» означает очаг, семья, династия. Но Чингис хан хотя и был выходцем из среды Киятов, на самом деле не принадлежал по своему происхождению к ним.  Этого легко можно будет понять из «Сокровенного сказания». Его предок Боданжар просто родился в доме Киятов, но бог весть, от кого. В любом случае не от Киятовца, и генетики это доказывают, заявляя так же как Рашид ад-дин, что род борджигинов есть отдельная от Киятов ветьв. Так что, исследователи считающие Чингис хана потомком Киятов, случайные люди в исторической науке.

Персы известную арийскую царскую династию кеянидов называли «кейанианами».  Отсюда видимо и имя Кияна, который ушел в Ергене хон вместе с Нукузом.  В тюркском же варианте легенды он назван как Каян, Кайан.  Мы уже неоднократно писали в своих опубликованных статьях о том, что Эргене хон, откуда вышли настоящие чингисхановские монголы,  есть авестийская крепость туранцев под названием Кангха на арийском просторе.  Туран означает народа быков (тур – бык), и поэтому их потомки кыпчаки производят себя в родословном древе от  Муизды –  от двурогого  священного  быка.  Еще одна часть кыпчаков под именем найманы  тоже производят себя от быка Украча. Учрач от персидского слова «ukar», что значит бык. Прежнее название найманов было «сегіз өгіз», что значит, восемь быков (восемь племен тур-кыпчаков).

Туранская крепость Кангха еще и называлась Вара-Кангха, и вот отсюда и название Ферганской долины (Фарағана)  с единственным узким проходом,  со старинным еще и названием Иаргана на таджикском языке. А также, Ферганская долина со старинным еще и названием Иаргана, и есть легендарный Эргене хон, откуда пришли монголы. Эргене и Иаргана являются фонетическими вариантами названия крепости Вара-Кангха, а хон фонетическии вариант кыпчакского слова «қоныс», что значит стойбище. Стало быть, Эргене хон, есть стойбище Вара-Кангха.

Рашид ад-дин так описывает Эргене хон: «… кругом которой были горы и леса, и к которой лишь с одной стороны  узкой и труднодоступной тропы, по которой можно было проидти с большим трудом и усилием». А  вот географическое описание Ферганской долины: «Ферганская долина почти замкнута горными хребтами. Только на Западе имеется узкии проход».   Вот эта Ферганская долина, Иаргана, Фарағана, Вара-Кангха  и есть Эргене хон с единственным узким проходом, чего Киян и Нукуз, согласно легенде, завалили скалой, чтобы враги не смогли  до них добраться.   То есть, скала в мифологии является аллегорией преграды. И так, Ферганская долина с единственным скалистым входом со стороны Мырзашуля (пустыня царей) и есть дом  Вара из Авесты,  затем крепость Вара-Кангха, затем уже Эргене хон – тюркский плагиат авестийско-арийской истории. Известно, что дом Вару построил авестийскии герой Ием, и поэтому Бируни говорил, что Кангху тоже построил Ием, поскольку и Вара, и Кангха есть одна и та же крепость. Поэтому в старину так и называлсь – Кангха-Вара.

А реку Сырдарью в старину называли Канкой, так как она течет посередине Ферганской долины, то есть, крепости Кангха. В тюркском варианте легенды об Эргене  хоне говорится о дария-реке  текущей посередине долины. Так же сказано,  что по одну сторону реки луга и пастбища, по другую – райские сады где растет виноград.  Как известно, на Алтае нет такого райского  уголка. В Авесте сказано, что в доме Вара заперлись праведные люди, имея ввиду арийцев которые были благородны даже в войне. А вот Кангхой эта крепость была названа относительно народа Канглы, предков казахов.  Поэтому в протоказахской мифологии говорится: «Қазақ  болмағанда қаңлы болған», что значит, «Когда не было казахов, были Канглы. В китайских источниках канглы обзначены как кангюй. И поэтому, выдающийся советскии ученый номадолог, тюрколог Сергей Кляшторный писал: «Все исследователи кангюйской проблемы исходят так же из положения, незыблемость которого не подвергалось сомению – о тождестве Кангюя Чжан Цяня с Кангхой Авесты». Выходцев из Эргене хона кидане назвали кангха арат, что значит, народ из крепости Кангха.  Отсюда и название племени матери Чингис хана, – хонкират-конырат. Как мы уже сказали, хонкират и кият есть названия одного и того же массива, выходцев из Эргене хона, народа канглы. Стало быть, Кияты пришли на Монгольский устюрт с запада, со стороны арийского простора.

И у Чингис хана как известно, был арийский тип лица с серо-зелеными «кошачьими» глазами. Название его племени борджигин означает – сероглазые. Тамьга у родоначальника борджигинов Боданжара была арийская свастика.  Чингис хан и борджигины пришедшие на север Китая со стороны арийского простора, со своей арийской внешностью и арийско-тохарской тамьгой не имеют никакого отношения к сегодняшним халха-монголам с синидо-монголоидным типом лица. Автор книги «Мен-да Бей-лу», (Полное описание монголо-татар) современник Чингис хана Чжао Хун писал, что: «Земли на которых возвысились татары, расположены к северо-западу от (земель) киданей. Племена (татар) происходят от особого рода ша-то. Поэтому о них ничего не было известно в течении ряда поколении».  А вот ша-то  есть конфедерация кочевых  племен обитавших еще в 7 в., по одним данным в районе Ферганской долины. Стало быть, Чжао Хун здесь говорит о конфедерации кочевых племен, пришедших на север со стороны Ферганской долины. Следует сказать, что названия Орхон, Аргунь на севере, являются фонетическими вариантами названия крепости, стойбища Вара-Кангхи, также, как и Фаргана, Фергана, Эргене и Иаргана.   Видимо, наши предки дали этим местностям и рекам на севере название своей исторической родины.  Теперь несколько слов об арийском типе лица древних кыпчаков.

Казахские ученые А.Исмагулов, Зардыкан Кинаят, Мамбет Койгельды, Жаксылык Сабитов  в основе историческиих документов и археологических раскопок, генетических исследовании доказали что древние кыпчаки имели европеоидный тип лица. Например, казахскии ученый О. Исмагулов пишет: «У истоков древнего населения Казахстана… находится хорошо отличаемый, ярко выраженный европеоидный тип без какой-либо монголоидной примеси».  В китайских источниках обозначены такие племена как шара каи, что значит, сары канглы. (златовласые каи-канглы). Сегодняшние стамбульчане есть сары канглы, то есть, каиы сохранившие свой исконный тип лица отдалившись от гунно-тюркского мира. Известно, что они называют себя казахами, и при чем вполне серьезно, поскольку хорошо знают, что они есть на самом деле народ канглы, со своей знаменитой породой собак кангал. Монголоидные черты лица кыпчаки и кияты, канглы и коныраты впервые стали приобретать во времена тюркской экспансии, когда европеоидные канглы-кыпчаки слились с монголоидными потомками гуннов. Но тем не менее часть кыпчаков, то есть, казахов по сей день сохранили свой арийский тип лица с серо-зеленым цветом глаз. Среди адайцев так же, до сих пор сохранились люди с арийской красивой внешностью, лица которых не поддаются загару хотя они живут в пустыне.

Златоволасые с серо-зелеными глазами. Если вы посмотрите в ютубе фильм под названием «Казахи – потомки скифов», то вы из многочисленных фотографий поймете, что добрая половина казахов как уверяют ученые антропологи – имеют европеоидный тип лица ближе к арийской. Здесь следует уяснить самое главное: серо-зеленый цвет глаз один из признаков арийцев. Так же известно, что казахи делятся на три джуза, и их наши предки в родословных древах производят от Ак арийца, Бек арийца и Жан арийца, и эти имена на казахском языке произносятся как Ақарыс, Бекарыс, Жанарыс. На самом деле таких исторических личностей во главе казахских джузов не было. Они являются символическими личностями в шежире, указывающие на наше арийское происхождение. Арийцев на самом деле называли народ арья, от корня ар.  Как известно, арийцы были благородны даже в войне, и поэтому казахи совесть называют именем арийцев – ар,   благородного человека называют – арыс, что значит  из аров.

Известно, что Рашид-ад-дин писал свой сборник летописей под пристальным вниманием окружения Газан хана. Поэтому он просто говорит, что значение слова мунгол означает простодушного человека.  Но при этом мы видим, что в слове «мунгол» по Рашид ад-дину присутствует слово «мун», что на кыпчакском языке означает печаль. Чингисхановские идеологи придерживались мифа о божественном происхождении династии борджигинов тогда, как на самом деле, по словам доктора исторических наук Зардыкана Кинаят из Монголии, родоначальник борджигинов Боданжар был рожден от придворного юноши племени баяут-маалих. И что рождение его от святого духа есть просто идеология.

Тлеуберди Абенай правильно перевел «Сокровенное сказание» обозначив «маалиха» как «магалык». То есть, маалих означает магалинца, а не Малика как утверждают некоторые исследователи.  Как сказано выше, Абулгази пояснял, что название племени «мунол» трудно произносилось и поэтому превратилось в «мугул». Чингис хан и дал своей империи название своего племени магал-мугул. Первоначальным вариантом этого этнонима как указывали Рашид-ад-дин и Абулгази было мунгол-мунол, что означает «возьми печаль». Рашид-ад-дин в своем труде говорил, что есть еще много сведении о монголах известных Газан хану и не отраженных в этом сборнике.  Из этих слов мы понимаем, что он предупреждает нас о том, что тайна происхождения монголов находится за семью печатьями. Еще бы, благородная династия великого хана берет начало от придворного слуги. Кто об этом проболтается тому смерть. Я полагаю, что Рашид-ад-дин был казнен по ложному доносу именно за то, что много знал и… проболтался.   В «Огуз-намэ» он уже поясняет что значение слова «мовал» значит: «будьте всегда опечаленными», что можно пояснить как «возьми печаль» как сказано выше.

Опечалиться, значит взять печаль, а не быть в печали.  У адайцев же есть поколение Мунал название чего означает буквально «возьми печаль», и это племя имеет тамьгу Чингис хана. Обратите внимание, Рашид-ад-дин когда для нас уточняет значение этнонима монгол пишет теперь «мовал».  Знающий кыпчакский язык, если произнесет слово мовал, то рядом стоящии обязательно услышит это как мунал. Потому, что на казахском языке есть звук «ң», что произносится через нос. И пишется мунал как муң+ал. А вот Рубрук писал, как слышал – «моал». И опять-таки, произнесите рубруковское «моал», и вы также услышите мұң+ал, то есть, «возьми печаль. Вот поэтому Абулгази сказал, что слово «мунол» трудно было произносить. Так вот, в старинных версиях шежире название этого адайского племени мұңал пишется через «г», то есть, как «мугал». Мугал-мугул-могол. Все как говорил Абулгази – автор шежире тюрков. Собственно он пояснял: «Слово «мунгул» состоит из слов «мун» и «ол», но так как люди не могли его выговорить, оно со временем превратилось в «мугул».  И при этом он поясняет так же, что в слове «мунол» – «мун» означает печаль.

Известно, что баяуты из «Сокровенного сказания» есть сегодняшние Байулы в составе младшего джуза казахов.  Этнонимы баяут и байулы означают династию неба, то есть, Тенгри.  Адаи состоят как раз-таки в этом племенном объединении Байулы. У баяутов же, времен Чингис хана был подрод джадай (адай). Чингис хан в свое время очень бережно относился к своим баяутам не только потому что они спасли его от тайчиутов, но и видимо, потому что знал о своем баяут-адайском происхождении. Чжао Хун хорошо знавший кыпчакский язык в «Мен да Бей лу» передает имя одного из сыновей Чингис хана как Адай. Синолог Мункуев так и пишет: «Форма Адай употреблямая нашим автором, (Чжао Хуном. К.З.), возможно представляет собой действительно существовавшего произношения». Стало быть, действительным именем Угудея был Ак+адай, что значит, белый Адай. Так же у Тулуидов был хан по имени Адай.

Известно, что кыпчаки, и не только они, всегда дают имена своим детям в честь кого-то.  Следует понимать, что Баяуты спасли Темуджина так как знали, что он свой.  И Чингис хан как истиный ариец разрешил баяутам брать в жены дочерей из его династии. Известно, что арийцы пребывали в кровнородственных браках.  Его потомки этого придерживаются по сей день.

Как вы видите и Рашид-ад-дин, и Абулгази оставили нам точные сведения о значении этнонима монгол связанное с печалью. Поэтому нас удивляют самовольные размышления почти всех исследователей относительно значения этого слова.  Автор книги «Тюркская сага Чингис хана» профессор Кайрат Закирянов пишет, что это слово означает тысячи рабов, другой же автор книги про Чингис хана политик Хасен Кожа Ахмет «мәңгі ел» то есть, вечный народ. Лауреат государственной премии Казахстана Койшыгара Салгарин написал целую книгу на тему значения слова монгол, тоже заявляя, что это слово означает тысячи рабов. Кто-то говорит тысяча воинов, и.т.д., и это тогда, когда истину сообщает нам Рашид-ад-дин, и его подтверждает Абулгази.

Как знатоки шежире и этнографы, все эти вместе взятые исследователи даже мизинца не стоят одного Рашид-ад-дина, не говоря уже об Аблугази, сын которого тоже был сказителем шежире.  Ведь и Рашид ад-дин, и Аблугази не выдвигают версии как эти чудо-историки, а как знающие люди утверждают, что этноним монгол связан с печалью.  Как говорит Веллер: «Тот, кто устанавливает истину, он не может переписать историю, он может переписать только ложь, которая говорилась об этой истории». В данном случае эти лица допускают ложь в происхождении Чингис хана в связи с полным отсутствием представления о протоказахской мифологии. Они видят то, что говорили Рашид-ад-дин и Абулгази, но не могут этого понять. Их заблуждения в том, что они считают, или же хотят представить Чингис хана тюрком. А кыпчаки и адаи не были тюрками. Я считаю, что те, кто толкуют значение слова монгол по-иному от Рашид-ад-дина, делают попытку фальсификации истории, или же идут на поводу у тех, кто уже сфальсифицировал ее. В пользу адайского происхождения Чингис хана сделаем, так сказать, «контрольный выстрел». Известно, что барласы Тамерлана тоже из борджигинов. В шежире Барлас приходится правнуком Боданжара. Так вот, Тимур Великолепный видимо не скрывал своего адайского происхождения. Поэтому шежире производит от Созака Могола, от Могола Тамерлана. От него Бабура и Улугбека.

Видные ученые советского периода А. Бернштам и Айтым Абдрахманов доказали, что этимология этнонима «созак» от слова су+сақ, что значит, саки воды. А саками воды могли быть предки адайцев, исторической родиной которых еще до Эргене хоновского периода были Каспийские берега. А вот сегодняшние монголы являются потомками гуннов, родоначальником которых соласно китайской летописной традиции является Шун Вей, беглый китаец.  Здесь Шун есть имя китайца, а Вей есть местность, откуда он пришел.  Как говорил Лев Гумилев, китайцы как знак уважения перед именем человека ставили букву «а».  Так что, этого уважаемого китайца могли звать Ашун, видится мне, что он и есть Ашина – прародитель тюркских каганов. Шун Вей естественно не есть биологическии отец гуннов, а символическая личность в летописи, как признак китайского происхождения монголоидных гуннов и тюрков в своих корнях. (ассимиляция).

Потомку придворного баяута Чингис хану оставалось только поддерживать легенду о пожаловании его небом. И его титул «чингис» ни что иное как искаженное на кыпчакскии лад китайское слово «тян-цы», что означает «пожалованный небом», соответствующее обозначение мифического небесного происхождения его фамилии.  Вспомните, что найманского Бай буха Таян ханом, керейского Тогурула Ван ханом прозвали тоже китайцы. Так же, сам Чингис хан действительно считал себя пророком, то есть, пожалованным небом. Чингис хану в первую очередь нужно было убедить китайцев в небесном своем происхождении, чтобы быть признанным императором. Так как ранее китайцы, его предка Кабул кагана из борджигинов, чужих к истинным киятам-каянидам назвали «незаконным августейшим императором-родоначальником» имея ввиду, что он, объявляя себя незаконным родоначальником хотел создать свою фиктивную династию ханов. Из источника «Цза-цзи» Ли Синь-чуаня мы установили, что именно Кабул каган мог быть назван незаконным, то есть, не принадлежащим к августейшей династии Кай.  Известно, что создания своей ханской династии добивался и добился Чингис хан.

Но при этом ученым миром и августейшими семьями его династия не признана в мире монархической, по причине немонархического происхождения основателя династии.  Автор этих строк является единственным исследователем в Казахстане, разоблачившим лжемонархов, в основе родословного древа кыпчаков.  И так, после упорного сопротивления китайцев самозванец Кабул каган, предок Чингис хана, вынужден был отдать свой трон таучиуту Амбагаю, который был из пришлых уже к борджигинам шарахаев, то есть, «шара каи» – сары канглы. Поэтому род Амбагая был назван китайцами тайцзы+ут, что значит, династия принцев по крови.

Как мы поняли, Чингис хан был родом из племени Адай, поколения Мунал союза племен баяут-байулы, и что Адаи есть потомки саков-парадарая, то есть, водных саков, кият-кыпчаки же, есть потомки царских скифов.  Группу Алшын, куда входят Адаи называют «қарт қазақ», что значит древний казах.  То есть, они были казахами еще до Казахского ханства. И наше ханство приняло их название.  Добавим к этому то, что галлогруппа адайцев и чингизидов идентичны – С3.  Российские генетики давно уже знают, что галлогруппа С3 является кластером народа, породившего Чингис хана.   Автор «Мен да Бей лу» Чжао Хун пишет: «Еще татары восхищаются монголами как воинственным народом и поэтому обозначают название династии как «великое монгольское государство». Адаи есть потомки древнего воинственного народа саков – даев. Из истории мы знаем, что даи с берегов Каспийского моря были героическим народом воевавшие с Киром и Дарием, и с Александром Македонским.  Александр был вынужден заключить с даями союз чтобы покорить Индию.  К полуострову Мангыстау и Каспийскому морю Адаи пришли в 16 веке н.э.  Адаи сыграли значительную роль в войне казахов с джунгарами. Известно, что главным батыром во времена джунгарского нашествия был Кабанбай из не менее воинственного племени найманов, которые в свое время дольше всех в мире воевали с Чингис ханом.

У казахского воиска были свои камикадзе, то есть, добровольные смертники. Их называли «алгы адай», что значит – авангард из адайцев. Перед крупным сражением Кабанбай как потомок исламского святого сам зачитывал заупокойную молитву по еще живым адайцам, и они превращались в смертников. Заупокойная молитва называется жаназа.  После жаназы адайцы шли на смертный бой и погибали, нанося ужас на этих джунгаров ослабляя их ряды. Сперва пускали дедов в белых одеяниях, затем отцов, а после молодых адайцев которые видели, как убивали их отцов и дедов. Вот эти молодые и наносили ужас на врагов. После этого уже к испуганным и ослабенным джунгарам пускалась вся казахская рать. И так побеждали.  Историку средних веков Рузбехану довелось видеть, как воюют казахи. Он пишет: «Раз они решились биться, то одолеть их бывает трудно, если не поможет какое-либо чрезвычайное обстоятельство. Слава о казахах описываемых в истории арабов и персов под именем татарского войска известна издавна. Храбрость и мужество, проявленные ими в этом бою были выше всяких похвал».   Следует сказать, что Рузбехан видел казахов тогда, когда Адаи кочевали в тех местах где проходил этот бой Шайбана с казахами. Так же Рузбехан как грамотный историк сообщает нам, что под татарами имелись ввиду казахи, то есть, кыпчаки, а не татары которые сейчас живут на Волге, и не те которых Чингис хан истребил.

Известно, что именем этих татар китайцы обозначали всех кочевников. И Чингис хан и кият-кыпчаки обозначались китайцами как черные татары.  (Чжао Хун). Поэтому, если называть вещи своими именами, то монголо-татарское иго следует переименовать на адай-кыпчакское иго. Адай-кыпчаки  и юечжи-кушаны есть союз потомков саков-парадарая и потомков царских скифов Геродота.  Так же, в исторических документах юечжи-адаи обозначены как печенеги, кыпчаки как половцы. Вот поэтому Чжао Хун называл чингисхановских татаров «особым родом ша-то», а синолог Мункуев писал что они (ша-то) пришли на север Китая со стороны Ферганской долины.  Только они могли покорить Русь, разбить Китай, и установить мировой порядок, поскольку за спиной имели опыт великих завоевании от Аральского моря до Индийского океана. И Чингис хана, великого воина всех времен и народов мог породить только такой воинственый народ как Адаи, а не тот народ сегодняшних монголов про которых казахские старики говорят: «Қой аузынан шөп алмас», то есть, которые даже у барана не могут отнять сено, а не то чтобы завоевать полмира.  Чингисхановские монголы были мунал-мугулами, великими моголами с тамьгой бога грозы которого они и боялись, и чего взял себе Чингис хан. Рисунок тамьги бога грозы и муналов отличается от кыпчакской джалаир тамьги тем, что три зубца знака исходят из одной точки, тогда как у джалаиров три зубца имеют форму вил или же расчески.

От адай-кыпчакского нашествия на Руси остались названия городов, сел, озер и рек с кыпчакского языка. Нет ни одного халха-монгольского названия. Чуть меньше половины фамилии русского дворянства кыпчакские. Правы сегодняшние русские альтернативные историки – не было на Руси никакого халха-монгольского ига.  А было адай-кыпчакское иго. Как и в старые, добрые времена – печенежско-половецкое нашествие. В казахской мифологии есть поговорки: «Барар жерің Балқан тау, оны да біз көргенбіз», «Бұланайдан үлкен тау болмас», что значит: «Если ты дойдешь до Балканских гор, то знай, что мы и там побывали», «Нет выше горы чем Гималаи». А халхинская мифология таких слов не знает. Доктор Каржаубай Сарткожа доказывая халхинское происхождение Чингис хана как филолог заявляет, что если бы Чингис хан был казахом, то у нас про него был бы эпос. А ведь «Сокровенное сказание» он и есть эпос, и он не халха-монгольский, а кият-кыпчакский.  Мы много писали об этом.

Тлеуберди Абенай говорит, что сын Борте шене и Хо Марал по имени Батца гаан из «Сокровенного сказания» не есть хан, так как, якобы тогда не было ханов. На самом деле Батца гаан есть на кыпчакском языке  Батыс қаған, что значит, хан Запада – символическая фигура в эпосе-шежире, указывающая на западное, а не восточное  происхождение всех героев сказания.   Борте есть название священной для казахов-кыпчаков травы борте жусан (высокая полынь). Халха-монголы к этой траве абсолютно безразличны, тогда как кыпчакская мифология говорит о кыпчакском принце вернувшегося с Кавказа скучая по  запаху травы полыни. (Ю.Зуев).  Хо Марал на самом деле «коймарал», старинное название архара – богини Солнца, чему поклонялись Адаи испокон веков.

И поэтому Адайский рапсод Кашаган говорил: «Шыңғыс туды Архардан», что значит, «Чингис рожден был Архаром».  А кыпчаки, судя по их боевым кличам «Айбас» (лунная голова), Қосай (две луны), поклонялись богу Луне.  Когда Дай сечену приснился сон об орле державшего в когтях и Солнце и Луну, он об этом поведал Есугею. Эпос здесь нам доносит о союзе солнцепоклонника адайца Есугея и лунопоклонника конырата Дай сечена. Борте Чино и Хо Марал не тотемические первопредки халха-монголов как уверяют исследователи, а символы генеалогического мифа канглы-кыпчаков. Чино не есть волк шене, а на самом деле шунак, что значит куцый. Это собака с отрубленным хвостом, кого мы видим на петроглифах бронзового века как символа бога Луны. В «Алтан тобчи» сказано, что с лунным светом к матери Алан из отверствия юрты пришла желтая собака, символ луны и арийца. У арийцев желтая собака считалась изгоняющей дьявола (Авеста). Стало быть, «Сокровенное сказание» производит киятов от богини Солнца и от бога Луны, и от них рождается мифический хан Запада Батца каан – память об Эргене хоне, ныне  Ферганской долине арийского простора, обозначенной в китайских источниках как Западный край.  В легенде говорится, что Кайан и Нукуз, или Тогуз нашли Эргене хон идя по следу архара.  Стал быть, от Алтая они следовали за солнцем, к западу.

У нас нет сомнения, в том, что русские правители, иследователи, прозвавшие нас кайсаками, то есть, царскими скифами, давно уже поняли нашу историю.  И они знали, и знают, что Чингис хан был адайцем.  Поэтому и в царское время, и в коммунистическую эпоху волнения этого героического народа жестоко подавлялись. И адайцев становилось меньше и меньше. Всем известно, что белая царица Елизавета говорила о том, что если казахи узнают о своем прошлом, то они взбеленятся.  Поскольку один мудрец говорил: «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим». Правители знали о том, что истинная история о достойном прошлом поднимет дух забитого народа не помнящего родства. Сдается нам, что и в наши независимые времена власти имеют цель подавить дух этого народа. За годы независимости у нас в стране было не мало народных волнении, а вот расстреливали только адайцев, в городе Новый Узень, причем в догонку.

Я знаю, что в советские времена нельзя было говорить народу об алгадаях смертниках. Ибо, «дурной пример заразителен». Война оправдывает смертников, но в мирные времена они опасны для любого режима.  Поэтому никто народу не объяснял, почему великий Джамбул назвал своего сына Алгадаем. И ведь не зря первым публично об алгадаях смертниках сказал редактор оппозиционной газеты «Солдат» – Марат Кабанбай из найманов. В шежире сказано: «Адайские бии вступая в спор начинали прения со слов: «На небе силен Худай (бог), на земле силен АдайІ». От адайцев также происходит легендарный «Кемеровскии царь» Аман Тулеев, достойный кандидат в президенты и России, и Казахстана.  Власти Казахстана боялись, что он захочет вернуться на историческую родину, и поэтому кандидатов в президенты обязали в совершенстве знать казахскии язык, поскольку знали, что   Аман Тулеев долгое врмея пребывая, а России, напрочь забыл свой родной язык.  А министр обороны России тувинец Сергей Шойгу, – из потомков кият-каянида Тубе-Сукура, старшего брата Дубун-Баяна, вдова которого и родила предка Чингис хана Боданжара, в прелюбодеянии с придворным баяутом из мунал-мугалов племени Адай.

Если вы прочитаете внимательно Орхонскую стеллу кыпчака Тонюкука, то поймете, что кыпчаки не были тюрками. Читайте труды таких маститых ученых синологов, тюркологов, номадистов  как С.Кляшторный, Ю.Зуев, да пусть их души покоятся в Раю, и вы поймете, что тюрками были монголоиды.  Русские исследователи говорят, что изначально у них был другой, некыпчакский язык.  Туркутами они стали еще в Турфане, общаясь с туранцами. И.П.Петрушевский правильно отмечал, что: «…тюрки – термин не столько этнический, сколько социально-бытовой». Посмотрите на сохранившуюся скульптуру тюркского кагана Кюль-Тегина и вы увидите синидо-монголоида, типичного китайца без единого намека на арийский тип лица.

Татары, которых истреблял Чингис хан тоже были туркутами.  Рашид-ад-дин говорил, что эти татары когда то в старину правили многими народами. Понятно, что он имел ввиду тюркские каганаты. А русские ученые заявляют, что те татары, на самом деле тартары, они и есть тюрки.  Так же известно, что у древних тюрков было еще и название тата, китайцы пишут как да-да. У казахов есть слово: «Татсыз түрік болмайды», что значит: Не бывает тюрка баз тата». Это и есть, первоначальный вариант этнонима татар. То есть, татары и тюркуты являются одним и тем же народом, и с подачи китайцев этими именами стали называть всех кочевников за великой стеной, потому, что все они были внутри тюркских каганатов.  Это как в советскую эпоху все народы СССР   за границей назывались русскими.

Почему китайские императоры натравили на тюркский каганат карлуков и уйгуров?  Потому, что уйгуры и карлуки были  потомками оседлых ариев.   А с туркутами были потомки кочевых ариев – тур-кыпчаки. Из стеллы Тонюкука кыпчака мы узнаем, что когда китайцы наголову разбили первый тюркскии каганат, то остатки их пришли к Тонюкуку, и просили объединится. Тонюкуку тоже надо было с кем то объединится, ибо,  и китайцы, и уйгуры были для них врагами. А китайцы и уйгуры в свою очередь боялись объединения сиров-кыпчаков и монголоидных туркутов. И об этом сказано в стеллах сиров и туркутов. Они так и говорили, что если объединятся сиры и туркуты, то им всем придет конец. Поэтому китайцы воспользовались давней враждой оседлых ариев и кочевых.

Именно в противостоянии арианов и туранов появился этноним мунал.  После совместных нападении китайцев, карлуков и уйгуров, чтобы спасти, дочь Тонюкука привела свой народ к китайцам с миром, для пограничной службы.  Она спасла их, но не спасла народ своего мужа – туркутов.   Сир-кыпчаки оставили видимо туркутов одних на растерзание за то, что когда то Кюльтегин расправлялся с сирами чтобы утвердить свою единоличную власть, забыв про то, что именно  благодаря сирам-кыпчакам туркуты стали на какое то время при государстве. Когда был дуализм в управлении государством Турк-Сир. Здесь сир значит крупно-рогатый скот, то есть, тур (туранцы-кыпчаки). Видимо, когда туркутов стали ловить и убивать везде и всюду, они и назвались теперь вторым своим именем тата, да-да. Оставшимся в живых оставалось быть китайскими соглядатаями за кият-кыпчаками. Получается, что китайцы теперь  разделили тюрков и кыпчаков, и властвовали.

Это они, бывшие  туркуты предали кият-кыпчака Амабагая китайцам, отравили отца Темуджина.  Темуджин есть искаженное китайцами кыпчакское имя Темиржан, что значит, железный дух, или железная душа.  В китайском источнике «Юань ши» детское имя Чингис хана передается через Те-му-чжень, в «Сокровенном сказании» передается в форме Temujin, Рашид ад-дин тоже называет Темуджином. Что касется этимологии Темуджин,  явно китайско-монгольского произношения, то П.Пельо убедительно показал, что оно соответствует  современному монгольскому слову «темирчи», что значит, железник, имея ввиду кузнеца.  Здесь темир – железо, чи – суффикс.  Но дело в том, что слово «темир» и суффикс «чи», это чисто кыпчакское словосочетание займствованное монголами. А нейзменно присутствующая  буква «н» во всех письменных вариантах имени Темучин говорит о том, что  приставка  «чжень» является искаженным на китайском языке кыпчакским словом «жан», что значит, душа, дух.  Так же известно, что на китайском языке нет буквы «р», и поэтому казахско-кыпчакское имя Темиржан мы  имеем  как  Те-му-чжень.

После крушения тюркских каганатов под давлением Китая, сиры-кыпчаки под названиями кият, конырат-хонкират, шарахаи, найман, кереит, джалаир, меркит, онгут, тайчиут, бесут, барлас, мангыт, уран+каи, баяут,   тайджиут, борджигин,  дождались того дня, когда явился миру Чингис хан адай-кыпчакского происхождения. И после этого земля китайцев от их крови превратилась в жижу, и «копыта лошадей по ней скользили».  Русь пала ниц под иго.  От Чингис хана и русские, и мы имеем теперь свои государства.  А от тех туркутов остались только осколки их могильных плит разбитых уйгурами, и … калмыки.   Также, тюрки как раз таки халха-монголы, родные братья калмыков,  оставленные на Монгольском устюрте нашими предками на хозяйстве во главе с Тулуем. И в связи с этим это «скопище племен лесных народов» и тибетцев   назвались нашим именем монгол. И тюркскии шелудивый волк не наш тотем, и не наш генеалогический миф. Наш генеалогическии миф это богиня Солнца и бог Луны.  Тотем бык и акбозат, серая в яблоках лошадь. Не трудно догадаться, что художник Шакен Ниязбеков изобразил под солнцем на нашем флаге полумесяц в виде парящего орла. Такой символ был у всех народов в древности. Полумесяц и Солнце мы видим из барельефов древнего Египта, Ливана, Иемена, Ирака, Турций, и даже Эфиопии.

Полумесяц и Солнце имеют сакральное значение.  Полумесяц означает рогов быка и на кыпчакском языке называется косай, что значит две луны, имея ввиду два рога как два полумесяца. В доказательство этому мы приводим рисунок на стелле Сионского храма в Болниси, где рога быка нарисованы в виде полумесяца. То есть, полумесяц был расположен спиной на голове быка и острые концы чего выглядит как два рога. А между рогов мы видим равностороннии крест – символ богини Солнца. На стеллах и барельефах древнего Египта есть очень много изображении быков между рог которых изображено солнце. На Тамгалинских наскальных рисунках мы видим солнце в форме человека на спине быка.  А так же есть много древних рисунков на барельефах где полумесяц расположен под солнцем как на нашем флаге.  Так же известно, что на самом деле полумесяц не является знаком ислама. Каи-канглинец Осман получив знамение сделал полумесяц знаком своей династии.

Из алтайского эпоса Ма-адай Кара» мы узнаем, что лошадь у этого адайца имела лунно-солнечное тавро, и рождена была от духа горных вод. Знаменитая порода Адайская лошадь, тоже считается потомком духа воды. 2010 году председатель общественного фонда «Ер Джанибек» в г. Усть-Каменогорске Серик Самарханов нашел два сакских кургана в форме полумесяца и солнца в местности Сандыктас Зайсанского района Восточно- Казахстанской области. Не далеко от долины скифских царей и кургана где был найден очередной золотой человек. Всем археологам известно, что курган в виде полумесяца есть феномен. Доктор исторических наук, археолог Абдеш Толебаев побывав вместе с Самархановым на месте проявил повышенный интерес к курганам.

Но стоило сказать, что это возможно могила Чигис хана, то тут же власти забыли про находку.  Даже сканер не отправили, как обещали. Потому, что как сказали Серику Самарханову из достоверных источников во власти, тему Чингис хана в Казахстане закрыли там, на верхах. Что ты, если Чингис хан окажется казахом, то, чингизиды в стране быстро учредят свою партию. Тогда они выставят своего кандидата в президенты. И казахи согласно своему менталитету и традиции предков изберут ханом только чингизида казаха. А тут еще тюркскии Бумын каган, якобы предок Назарбаева, хрен знает кем оказался.  Как говорил аристократического происхождения казахстанскии тюрколог Ю.Зуев, не нашего языка имена основателей первого Тюркского каганата Бумына и Естеми.  Мы слов то таких не знаем. Вот и подумайте, почему президент на встрече высмеял ученых Казахстана относительно исследовании казахского происхождения Чингис хана?

Вот так вот стало быть, мы духовно возрождаемся. Я считаю, что духовное возрождение нашего народа есть возвращение к пониманию истинного нашего генеалогического мифа. Профессор А. Бутлеров из Императорского Университета в Санкт-Петербурге говорит: «Если человечество когда-то признавало какую-то истину, и затем по слепоте самомнения отвергло ее, то возвращение к ее пониманию будет шагом вперед, а не назад!».   Что касается халха-монголов, мнимых «потрясателей вселенной», то о них очень интересно сказал исследователь монгольского вопроса Александар Бушков. В своей статье «Неизвестная Азия» о халха-монголах он пишет: «Легко сочинять красивые сказки, про то: как эти классические скотоводы-кочевники однажды, неведомо с какого перепугу, решили завоевать и ограбить весь окружающии мир до «последнего моря». Отыскали «среди здесь» подходящего мужичка, провозгласили его главным предводителем и за считанные годы захватили пол мира…

В реальной жизни таких чудес не бывает…».  Вот вам и татаро-монгольское иго, изобретение идеологов Россиийской империи в 18 веке.  Русские шовинисты задаются вопросом: если косоглазые монголы 300 лет были на Руси, то почему славяне не стали монголоидами?  Потому, что большинство адай-кыпчаков того времени были европеоидами. И не зря потомок Чингис хана Чокан Валиханов как этнограф говорил, что с русскими мы состоим в кровном родстве.  Потомков наших предков на Руси мы можем определить только по серо-зеленому цвету глаз.  У чистокровных славян цвет глаз голубой. Поэтому они своих женщин издревле называют «голуба», а мужчин «голубок», или же «голубчик». Монголоидные черты лица казахи окончательно стали приобретать после образования Казахского ханства. При Джанибек хане прорицатель и целитель, автор книги «Повествование целительства» Отей Бойдак получив откровение от духов предков сказал Джанибек хану, что кровнородственные браки приводят к вырождению нации, и посоветовал издать указ о заключении браков с родственными узами через семь колен, чтобы освежить хотя бы таким образом кровь.

Вот откуда у казахов знание своих пращуров до седьмого колена. Затем было решено брать себе жен с расстояния за семь рек. Вот тогда казахские племена стали роднится через браки с ойратами, которые были монголоидами.  В набегах на кыргызов и калмыков брали себе жен.   Так же очень много было браков с монголоидными киданями, которых средневековые историки именовали хитаями. И вот таким образом казахи по материнской линии стали приобретать монголоидный вид лица из века в век, а не по отцовской, как злословят монгольские националисты, заявляя, что европеоидные прежде казахи есть «изнасилованный джунгарами народ». Чокан Валиханов говорил о том, что казахи брали себе жен из калмычек, думая усилить потомство. А получилось наоборот. У казахов есть выражение: «жатырдың жарасы», что значит, «урод чрева матери».  Это когда материнскии род слабый, то тогда отцовское семя теряет свои качества. Вот так вот по материнской монголоидной линии обмельчали потомки вчерашних потрясателей вселенной в большей своей половине, и в конце концов пали под иго своих же братьев.  У казахов есть слово «дүние кезек», что значит, мир чередуется.

И эти братья, приняв уставших от воин казахов в свое подданство, только к концу двадцатого столетия отпустили их с миром, и с атомной бомбой.  И мы казахи, как благородное племя, никогда этого не забудем, и прекрасно понимаем, что единственной опорой в этом качающемся мире для казахов является Великая Русь. Наши деды говорили в старину о добровольном присоединении казахов к России так.  Когда над казахами нависла угроза физического уничтожения, старейшины родов и племен на сходке приняли такое решение: «Если мы присоединимся к Китаю, то нас опутают в железные путы, и мы никогда от этих пут не сможем освободится, и потеряем свой светлый облик навсегда. Если мы присоединимся к России, то на нас накинут кожаные путы, чего мы всегда сможем разорвать и поидти себе восвояси». Здесь имеется ввиду благородства и простодушие великого русского народа.

Кайрат Зарыпхан-Даукеев,

историк-этнограф, мифолог

Опубликовал: admin | Дата: Май 19 2018 | Метки: Анализ |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Free WordPress Theme

Последние комментарии

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 29,164 | Комментариев: 19,387

© 2010 - 2018 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В.
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews
Free WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire