Апостол насаждения национализмов за счёт русского народа

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 6, Рейтинг: 3.67/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 0

Трагедия кровавого разделения и уничтожения русского народа, сфокусированная ныне на окраине его исторической ойкумены (территории исторического рождения и обитания), еще и еще раз требует неотложного осмысления своей сути, истоков, движущих сил, условий и обстоятельств, определяющих зарождение этой трагедии, ее исторический ход и кульминационные пункты каждого из периодов, а также ее исход и его сроки.

В условиях, когда все продается и покупается, появление спроса неизбежно и необходимо порождает конкуренцию предложений. «Плюрализм предложений» или предлагаемое господствующим классом «богатство выбора» товаров и услуг на этом «рынке духовных ценностей», готовое удовлетворить любой «индивидуальный вкус», нас интересует в гораздо меньшей мере, нежели «предложения», идущие от претендентов на роль идеологического и политического авангарда классов угнетенных.

Редакция официального сайта РКРП-КПСС не так давно заявила: «В ситуации, когда идут острые дискуссии о роли национального фактора в событиях в мире, особенно – в событиях на Украине, мы сочли весьма своевременным привести мысли товарища Сталина по данному вопросу». О каких «мыслях товарища Сталина по данному вопросу» идет речь? Редакция, ниже цитированного заявления, разместила статью И.В.Джугашвили (Сталина) 1929 года «Национальный вопрос и ленинизм».

Но этим редакция идеологического органа РКРП-КПСС не ограничилась. 10 сентября под рубрикой «Философия и политика. Вып. 24. Научные понятия национальности, нации, национализма, нацизма. Интересы буржуазии и рабочего класса» на сайте РКРП-КПСС размещена видеозапись беседы доктора философских наук, профессора В.П. Огородникова, который регулярно выступает в качестве одного из главных (на сегодня) теоретиков и идеологов РКРП-КПСС.

В этой беседе В.П. Огородников приводит определение нации по основной статье «Нация» в Википедии, а затем утверждает, что это определение не просто соответствует, но по существу есть перифраз определения нации, данного И.В. Джугашвили (Сталиным). Огородников прямо заявляет, что руководствуется подлинно научной марксистско-ленинской теорией нации, выдающийся, определяющий вклад в создание и развитие которой внес Сталин. Правда в последующем, разъясняя «понятие нации», Огородников утверждает, что советский народ в СССР в действительности был одной и единой нацией, в состав которой входили представители многих национальностей, точно так же, как американский народ был и остается одной и единой американской нацией, включающей в себя представителей множества национальностей. К вопросу о соотношении теории «новой исторической общности советский народ», которая по утверждению Огородникова была «одной и единой советской нацией», со сталинскими догматами «марксизма-ленинизма» мы вернемся чуть позже – после того, как рассмотрим самые эти догматы.

Их рассмотрению предпошлем следующий тезис: И.В. Джугашвили (Сталин) ничего не понял и в самой сути теории К.Маркса вообще, как ничего не понял он и в самой сути творческого применения теории Маркса В.И.Ульяновым (Лениным), и в сути марксистской теории нации, в том числе.

Всякому мало-мальски знакомому с обсуждением работ К.Маркса, опубликованных им самим во второй половине 40-х и в 50-х годах 19-го века, в среде марксистов второй половины 19-го – первой трети 20-го веков, известно, что нация есть продукт буржуазного развития – таков вывод К. Маркса. Представителям так называемой «ленинской гвардии» в ВКП(б) также было известно о том, что В.И.Ульянов (Ленин) уже в одной из самых ранних своих работ «Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов?» писал о том, что в России «…в средние века, в эпоху московского царства… государство распадалось на отдельные земли, частью даже княжества, сохранявшие живые следы прежней автономии, особенности в управлении, иногда свои особые войска (местные бояре ходили на войну со своими полками), особые таможенные границы и т.д. Только новый период русской истории (примерно с XVII века) характеризуется действительно фактическим слиянием всех таких областей, земель и княжеств в одно целое. Слияние это… вызывалось усиливающимся обменом между областями, постепенно растущим товарным обращением, концентрированием небольших местных рынков в один всероссийский рынок. …создание этих национальных связей было ничем иным, как созданием связей буржуазных».

Какой теоретический вывод сделал из всего этого И.В.Джугашвили (Сталин)? Что конкретно из всей марксистской теории нации именно он (Сталин) положил во главу угла строительства «социалистического содружества наций»?

Сделаем существенное для данного случая уточнение смысла выражения «поставил во главу угла». Самое это выражение библейское вообще и, в особенности, связанное с посланиями и деяниями апостолов Павла и Петра. Фарисей и сын фарисея Павел (Савл, Саул, Шауль) из Тарса, бывший лучшим учеником главы Синедриона и единственного в своем поколении хранителя «устной Торы» Гамлиэля (Гамалиила), в первом послании к уверовавшим во Христа иудеям в Коринфе утверждает: «вы… Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1 Кор. 3:9-11). Этим Павел однозначно и недвусмысленно указывает на то, что именно им (Павлом) исполнено иудейское Писание (пророчество Исаии): «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится» (Ис. 28:16).

А чтобы сомнений в утверждаемом Павлом не возникало, в первом послании ап. Петра, написанном евангелистом Лукой (учеником и личным секретарем Павла, которого Павел обрезал лично и в последующем приставил к Петру в Риме) от имени апостола Петра дано однозначное разъяснение (толкование) этого. То есть истолковано, основание чему (собранию христиан = христианской церкви = христианскому мирозданию) положил Павел и какой камень именно он (Павел), а не кто-либо еще, положил в основание устроения нового – христианского – мира. В главе 2-ой 1-го послания ап. Петра однозначно толкуется: «Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна…» (1 Пет. 2:6-7).

Так вот и И.В. Джугашвили (Сталин) действовал точно по образу и подобию ап. Павла – как ап. Павел осознает самого себя (и соответственно ведет себя) полагающим и положившим основание всего нового – христианского – мироздания, так и Сталин осознает самого себя и ведет себя в качестве того, кто полагает и положил основание нового – «социалистического» (по верованию Сталина) – мироздания.

В цитированном Сталиным в статье «Национальный вопрос и ленинизм» (1929) фрагменте «писания Ленина» о возникновении и существе нации Сталин считает краеугольной именно заключительную часть этой цитаты: «Так как руководителями и хозяевами этого процесса были капиталисты-купцы, то создание этих национальных связей было ничем иным, как созданием связей буржуазных». Ибо суть всего строения (всего мироздания) определяет тот, кто, положив основание, этим определяет все его (строения, мироздания) строительство и руководит им. Коль основание капитализма положено капиталистами, которые руководят строительством капитализма, то и все строение не может быть никаким иным, кроме как капиталистическим, буржуазным. Смена основоположника и руководителя исторического строительства – есть реконструкция всего прежнего здания. В этом суть всей методологии, всего «классового» подхода, всей теории и политической практики И.В. Джугашвили (Сталина). Этот же самый подход в последующем положен Сталиным в основу 4 главы «Краткого курса истории ВКП(б)» вообще и в основу догмата последовательной смены «пяти общественно-экономических формаций», в особенности.

Поэтому Джугашвили (Сталин) не слышит и не видит существенного в написанном Марксом и Лениным о существе исторического процесса вообще и нации, в том числе. Для Джугашвили (Сталина) существенное в учении К.Маркса и революционной практике В.И.Ульянова (Ленина) не есть краеугольный камень строительства нового мироздания, но есть всего лишь отдельные из множества камней, которые, наряду со всеми прочими «камнями», в своей полезности определены «подлинным» основанием, положенным Джугашвили (Сталиным) во главу угла.

Обо всем, что по его верованию не является краеугольным камнем, Джугашвили (Сталин) упоминает лишь мимоходом как о чем-то вторичном, производном: «Не было и не могло быть наций в период докапиталистический, так как не было еще национальных рынков, не было ни экономических, ни культурных национальных центров, не было, стало быть, тех факторов, которые ликвидируют хозяйственную раздроблённость данного народа и стягивают разобщённые доселе части этого народа в одно национальное целое». Это для Джугашвили (Сталина) не существенно. Существенно же для него совсем другое – оно выражено так: 1) «Буржуазия и её националистические партии были и остаются в этот период главной руководящей силой таких наций»; 2) «Рабочий класс и его интернационалистическая партия являются той силой, которая скрепляет… новые нации и руководит ими».

Именно этими «краеугольными камнями», различием их состава и духовного облика, согласно верованию Джугашвили (Сталина), определяются «два типа нации» и различие между ними. Этим же определяется также и «подлинная суть» каждой из них – соответственно, буржуазной и «советской = социалистической» нации. Первоверховный апостол «социализма» Джугашвили (Сталин) в апостольском послании «Национальный вопрос и ленинизм» догматически кратко резюмирует «подлинную суть» буржуазной и «советской = социалистической» нации:

1) «Классовый мир внутри нации ради «единства нации»; расширение территории своей нации путём захвата чужих национальных территорий; недоверие и ненависть к чужим нациям; подавление национальных меньшинств; единый фронт с империализмом, – таков идейный и социально-политический багаж этих наций. Такие нации следует квалифицировать, как буржуазные нации. Таковы, например, французская, английская, итальянская, североамериканская и другие, подобные им, нации. Такими же буржуазными нациями были русская, украинская, татарская, армянская, грузинская и другие нации в России до утверждения диктатуры пролетариата и Советского строя в нашей стране».

2) «Но есть на свете и другие нации. Это – новые, советские нации, развившиеся и оформившиеся на базе старых, буржуазных наций… после ликвидации буржуазии и её националистических партий… Рабочий класс и его интернационалистическая партия являются той силой, которая скрепляет эти новые нации и руководит ими. Союз рабочего класса и трудового крестьянства внутри нации для ликвидации остатков капитализма во имя победоносного строительства социализма; уничтожение остатков национального гнёта во имя равноправия и свободного развития наций и национальных меньшинств; уничтожение остатков национализма во имя установления дружбы между народами и утверждения интернационализма; единый фронт со всеми угнетёнными и неполноправными нациями в борьбе против политики захватов и захватнических войн, в борьбе против империализма, – таков духовный и социально-политический облик этих наций. Такие нации следует квалифицировать, как социалистические нации».

3) «Эти новые нации возникли и развились на базе старых, буржуазных наций в результате ликвидации капитализма, – путём коренного их преобразования в духе социализма. Никто не может отрицать, что нынешние социалистические нации в Советском Союзе – русская, украинская, белорусская, татарская, башкирская, узбекская, казахская, азербайджанская, грузинская, армянская и другие нации – коренным образом отличаются от соответствующих старых, буржуазных наций в старой России как по своему классовому составу и духовному облику, так и по своим социально-политическим интересам и устремлениям. Таковы два типа наций, известные истории».

Но поскольку смена краеугольного камня здания есть «коренное преобразование всего здания» на новом «основании», то есть новом «в духе» – «в духе социализма», постольку и старое вероучение претерпевает «коренное преобразование» – из вероучения оно преобразуется в науку, «в духе преобразованной науки» = «в духе марксизма-ленинизма». Коль теория (наука) резюмируется определениями основополагающих законов и терминов (понятий), подчиняющимися правилам логики, постольку И.В. Джугашвили (Сталин), коренным образом преобразуя термины (понятия) буржуазной науки в «категории марксизма-ленинизма» и этим самым полагая краеугольный камень, в данном случае, «марксистско-ленинской теории наций», должен был дать также и общее определение нации.

И в указанном послании своем первоверховный апостол «социализма» дает «тощее» (Гегель) определение нации согласно формально-логическим правилам генерализации понятий, абстрагируясь от специфических признаков каждого из «двух типов нации». Самое это послание он начинает с определения: «Русские марксисты давно уже имеют свою теорию нации. По этой теории нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности четырех основных признаков, а именно: на базе общности языка, общности территории, общности экономической жизни и общности психического склада, проявляющегося в общности специфических особенностей национальной культуры».

Этим определением нации Джугашвили (Сталин) вынимает и из учения Маркса (и Ульянова (Ленина)), и из диалектики Гегеля самую суть их, самые души их, оставляя от них только «рожки, да ножки». Как в капле отражается все море, так и этой статьей Джугашвили (Сталина) выражен действительный его вклад в «развитие, пропаганду и построение» социализма и коммунизма, революционного учения и революционной практики пролетариата. Однако рассмотрение этого выходит далеко за пределы настоящей статьи и даже за пределы всех тех моих статей, которые опубликованы мною на сайтах Dal.by и Newsland.com, а посему вернемся к утверждениям современного идеолога РКРП-КПСС В.П. Огородникова.

В эпоху так называемого «развитого социализма» при Л.И. Брежневе в документах КПСС и СССР был сформулирован вывод о том, что в СССР сформировалась «новая историческая общность – советский народ». Эта «историческая общность» формально удовлетворяет определению нации, данному Джугашвили (Сталиным), ибо, в той или иной мере, в Российской империи сначала, а затем в еще большей мере в СССР получили развитие и имели место все те четыре признака, которые согласно определению Сталина являются основанием (базой, если не базисом) нации. Собственно утверждение Огородникова о том, что советский народ был единой нацией точно так же, как единой нацией был и остается американский народ, есть всего лишь повторение вывода идеологов КПСС почти уже сорокалетней давности. У этого вывода есть только один-единственный идеологический недостаток – он противоречит, отрицает свою исходную посылку, свое идеологическое основание – теорию наций Джугашвили (Сталина).

Джугашвили (Сталин) в рассматриваемом апостольском послании своем пишет: «…я утверждал (и продолжаю утверждать), что период победы социализма в одной стране не даёт условий, необходимых для слияния наций и национальных языков, …наоборот, этот период создаёт благоприятную обстановку для возрождения и расцвета наций… Было бы неправильно думать, что уничтожение национальных различий… произойдёт сразу же после поражения мирового империализма… …первый этап, в течение которого [во всемирном масштабе] будет окончательно ликвидирован национальный гнёт, – будет этапом роста и расцвета ранее угнетённых наций… Только на втором этапе периода всемирной диктатуры пролетариата, по мере того как будет складываться единое мировое социалистическое хозяйство, – вместо мирового капиталистического хозяйства, – только на этом этапе начнёт складываться нечто вроде общего языка… На следующем этапе периода всемирной диктатуры пролетариата, когда мировая социалистическая система хозяйства окрепнет в достаточной степени, и социализм войдёт в быт народов, …национальные различия и языки начнут отмирать…»

И в точном соответствии с этим вероучением Джугашвили (Сталин) всемерно стимулировал создание и расцвет «новых социалистических наций» в составе СССР. Ибо он (Джугашвили, ставший Сталиным точно так же, как фарисей Шауль стал первоверховным апостолом Павлом) уверовал: «Я, по данной мне от богов научного коммунизма благодати, как мудрый строитель, положил основание (союз «национальных советских социалистических республик» – СССР), а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть СССР». Ибо каждую из включенных в этот союз «социалистических наций» изначально скрепляет «рабочий класс и его интернационалистическая партия», которая является руководящей и направляющей силой соответствующей «социалистической нации».

Отнюдь не наличие или отсутствие нации для Сталина определяет наличие или отсутствие соответствующего национального отряда пролетариата (включая его авангард – национальный отряд единой пролетарской партии). То есть наличие или отсутствие национального отряда пролетариата (или буржуазии и пролетариата) для Сталина определяется отнюдь не наличием или отсутствием ставшего или находящегося в процессе исторического становления особого (национального) общественного воспроизводственного организма, который уже является или завершает свое становление в качестве особой превращенной формы исторического бытия соответствующего конкретного народа, в ее рамках (особой превращенной формы) обособившего или обособляющего свое общественное воспроизводство посредством своего национального государства и национального рынка и тем самым воспроизводящего самое себя в этом своем особом общественном качестве на капиталистическом материальном базисе (совокупности капиталистических производственных отношений).

Наоборот, прежде всего наличие или отсутствие разделения «политической партии господствующего класса» (буржуазии или «рабочего класса») на культурно особенные автономные отряды, руководящие административно обособленными и имеющими ту или иную автономию территориями относительно компактного проживания соответствующих народов, для Сталина есть признак наличия или отсутствия соответствующей «буржуазной» или «социалистической» нации в том или ином государстве. И только в связи с наличием или отсутствием «национально-культурной автономии» соответствующего отряда «политической партии» соответствующего «класса» («национального отряда» буржуазной партии или «национального отряда интернационалистической партии») неотделимым от него признаком наличия или отсутствия нации для Сталина является наличие или отсутствие соответственно самой культурно особенной буржуазии или самого культурно-особенного «рабочего класса».

Для Сталина историческое бытие рабочего класса возможно и без буржуазии: СССР, Монгольская народная республика, КНР, государства «советского блока» в Восточной Европе, как и государство диктатуры пролетариата для Сталина есть несомненные исторические доказательства такой возможности и необходимости. В действительности этим Сталин утверждает, что пролетариат может воспроизводить самое себя как общественный класс (пролетариат) на ином, нежели капиталистический, материальном базисе. И этим Сталин отрицает самую суть материалистического понимания истории и всего учения Маркса, в том числе о переходном периоде от капитализма к первой фазе безклассового общества, то есть к первой фазе коммунизма, каковая по Марксу и есть социализм. Маркс и вслед за ним Ульянов (Ленин) утверждают и доказывают, что социализм есть общество, в котором нет социального неравенства, то есть нет разделения на общественные классы и, следовательно, уже нет необходимости в орудии классового господства, в государстве, а посему государства в первой фазе коммунистического общества (= при социализме построенном) нет и быть не может. Сталин утверждает, что диктатура пролетариата необходима и при социализме, что и при социализме есть рабочий класс и, как минимум, крестьянство и, следовательно, независимо от верований самого Сталина, есть разделение на общественные классы, есть социальное неравенство.

Но что есть «рабочий класс» по верованиям Сталина? «Рабочий класс» по его верованиям есть класс наемных работников в сфере производства материального богатства. Наемные работники были и есть не только в условиях капиталистического способа производства, но и в условиях всех других прогрессивных эпох экономической общественной формации. Если рассматривать различия этих прогрессивных эпох (азиатского, античного, феодального и капиталистического способов производства) с указанной точки зрения, то собственно пролетариатом (классом наемных рабочих) наемные работники являются только тогда, когда второй стороной общественных отношений производства материального богатства и воспроизводства самого пролетариата выступает общественный класс буржуазии, капиталистов.

В действительности Сталин руководствуется отнюдь не объективными, не материалистическими, но субъективными, идеалистическим критериями различения «политических партий» и соответствующих им «общественных классов» по образу и подобию различения конфессий по социальному составу ордена, фактически являющегося высшим органом идейно-политического руководства соответствующей конфессии, и по официальному вероисповеданию этого ордена. «Социализм» и «союз социалистических наций» Сталин строит по образу и подобию «домостроительства» христианской церкви. Строит независимо от того, созрели или не созрели объективные и субъективные предпосылки и условия начала перехода соответствующего народа к социализму, дошел или не дошел этот конкретный народ в своем историческом развитии до той ступени, на которой впервые только и могут возникнуть нации, не говоря уже о том, созрели или нет объективные и субъективные условия для начала пролетарской социальной революции в этом народе.

Первичны для Сталина отнюдь не материальные условия общественного бытия. В условиях наличия первоверховного апостола «социализма» и руководимого им ордена «интернационалистической партии» в вопросе строительства соответствующей «социалистической нации» для Сталина первично наличие особенной по своей культуре и языку «группы товарищей» (единоверцев), исповедующей ортодоксальное (соответствующее «генеральной линии партии») вероисповедание, которая (группа товарищей-единоверцев) может возглавить строительство соответствующей «социалистической поместной церкви». Иными словами, в строительстве «социалистической нации» первично наличие соответствующих «национальных кадров», которые «решают все», а посему во глав угла всей национальной политики должны быть положены отбор (прием в члены ордена = «оглашение и крещение») и воспитание («обеспечение возрастания в духе» под руководством духовно зрелых, ибо доказавших свою верность практикой «классовой борьбы и социалистического домостроительства», членов ордена) «национальных кадров», беззаветно преданных ордену и без колебаний верных изменчивой «генеральной линии партии», определяемой предстоятелем ордена.

Разделением «интернационалистической партии» на «культурно-национально автономные» административно-территориальные отряды, автономия которых признана первоверховным апостолом «социализма» (Сталиным), а затем и формально высшим собором руководства «партии» при нем, для Сталина определяется место и роль соответствующей «социалистической нации» в иерархии «административно-территориальных автономий» в рамках «государства диктатуры пролетариата», охватывающего сначала страну, затем группу стран, а потом и весь мир.

Закономерный итог реализации сталинской национальной политики в СССР – не только культивирование и усиление национализмов, имевших материальные, политические, идеологические и иные исторические предпосылки и основания до их вхождения в состав СССР. Не менее закономерно также и искусственное порождение, насаждение внутри СССР новых национализмов, которые до образования в составе СССР соответствующих «национальных республик» и прочих «национальных автономий» никогда не имели и не имеют объективных исторических оснований для своего возникновения и существования. Украинский национализм и украинский фашизм – наиболее яркий и очевидный пример того, к чему ведет и приводит искусственное насаждение национального разделения внутри русского народа, последовательно осуществлявшееся и осуществленное силой партийно-государственной политической, идеологической и экономической власти. В действительности сталинская национальная политика стократно усилила, взлелеяла и выпестовала слабые ростки разделения, разрушения и уничтожения русского народа как такового, посаженные западноевропейцами (англосаксами и германцами) на окраине Руси.

В иных статьях по вопросу о сущности наций и специфике их исторического бытия («К вопросу о происхождении нации», «К вопросу почему Россия не Европа», «Киевская Русь и генезис Русского народа», «Откуда есть пошла Русская земля», «Куда идешь, русский народ?» и других) мною показано, что теория и практика национальной и всякой иной политики Сталина и последующего руководства КПСС ничего общего, кроме паразитирования на имени и цитатах из работ Маркса и Ульянова (Ленина), с революционной теорией и практикой пролетариата не имеют. Русский народ всем способом своего исторического бытия в гораздо большей мере коммунист или марксист, чем все вместе или порознь взятые бывшие и нынешние члены общественного класса, прежде господствовавшего над СССР и ныне господствующего над РФ, как бы и кто бы из них ни рядился в тогу коммунистов и русских патриотов.

Именно в том, что все так называемые коммунистические партии, существующие на территории бывшего СССР, продолжают сталинскую национальную и иную политику по существу, заключается главная причина не только неуклонной маргинализации этих партий, но и продолжения политики целенаправленного уничтожения русского народа как такового, впрочем, как и всех иных коренных народов России. Этим самым обеспечивается продление агонии исторического бытия высшей стадии капитализма и всей экономической общественной формации, ибо этим лишается сил и дезорганизуется главная на современном этапе революционная сила всемирной истории.

Владимир Василиев

Опубликовал: admin | Дата: Сен 21 2014 | Метки: Дискурс |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “Апостол насаждения национализмов за счёт русского народа”

  1. Алексей

    автор статьи явный марксист, обвиняющий Ленина и Сталина, что те не поняли Маркса и действовали не по Марксу (тем более странны обвинения Сталина, что он-де «паразитровал на цитатах Ленина») – и правильно делали. Марксизм – это учение для европейцев, которое специально внедряли на Русь для паразитирования на русском народе. Ленин же и вслед за ним Сталин, после знакомства со знаниями переданными Ленину хранителями личного архива Пушкина, поняли, что Россия – не Европа, что у России свой путь. Поэтому-то Ленин и Сталин действовали по-русски и были настолько эффективными. По плодам вы узнаете их. При Сталине народы в составе СССР поистине сплотились и до сих пор являют для нас пример единства народов, не достижимое для нас сегодня. Основной вред за последнее столетие причиняли жидовствующие, которые постоянно пытали свалить вину за происходящее на настоящих общественников Руси.
    Будущее – точно не за марксизмом, а за нашей отечественной наукой, вобравшей в себя всё самое передовое, всё самое русское, наиболее подходящее для русского народа. И ядро такой науки заложено Пушкиным и сохранено до наших дней в виде русской кольцевой науки: -http://pushkins1.narod.ru/

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Premium WordPress Themes

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,545 | Комментариев: 14,619

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
mugen 2d fighting games
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire