«Англичанка» гадит и не краснеет

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение
Loading ... Loading ...
Просмотров: 118

Британия развязала информационную войну против России

Британские СМИ судя по всему пора переименовывать во «ВРИтанские». Сайт «Русская весна» разоблачил очередную ложь британского телеканала «о российских преступлениях в Сирии».

На сей раз отличилась телекомпания BBC, громко заявившая о якобы 60 жертвах  российских авиаударов  по сирийскому городу Маарет-эн-Нууман. Источник информации влиятельного британского телеканала всего один  – некий «Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека».

Сайт «Русская весна» приоткрывает завесу тайны  над этой загадочной организацией. Оказывается, этот проект  создан и финансируется  активным сирийским оппозиционером Осамой Али Сулейманом, больше известным, как Рами Абдул-Рахман. Как пишет «Русская весна», оппозиционер  15 лет проживает в туманном Альбионе, получив в Англии политическое  убежище  и сотрудничая с британскими спецслужбами.

Кстати,  связь с  ними  он и не особо скрывает. В интервью  New York Times в 2013 году он сам признался, что получает финансовую поддержку « от ЕС и одной европейской страны, которую он отказывается назвать».

Свое расследование провели и журналисты Russia today, заинтересовавшиеся личностью Рами Абдул-Рахмана, которому так доверяет западная пресса. Пришедший в офис Сирийского центра мониторинга корреспондент RT никого не нашел. Спустя некоторое время поисков глава авторитетной для британских СМИ организации обнаружился в степях Казахстана. Наверное, из Средней Азии виднее, что происходит в Сирии, в которой Рами Абдул-Рахман не был уже 15 лет. Корреспонденту RT  так и не удалось прояснить, откуда черпает свои наблюдения сирийский центр мониторинга. Источников его информации никто кроме Абдул-Рахмана не видел и не слышал. Причем, как сириец заявил корреспонденту RT, он «знает некоторых  активистов центра опосредованно, через общих друзей».

Ложь о 60 жертвах российских авиаударов  по сирийскому городу Маарет-эн-Нууман стала не первой ласточкой, а точнее уткой, вылетевшей с берегов Туманного Альбиона. Поток инсинуаций начался в тот момент, когда Россия по просьбе Сирии нанесла первый удар по боевикам ИГИЛ (запрещена в России). Уже упомянутый Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека, базирующийся в Лондоне, опубликовал тогда данные о гибели по меньшей мере 27 человек, и в том числе 6 детей.

Примечательно, что по наблюдениям блогеров, вброс о мнимых жертвах появился в сети уже через минуту после сообщений американских СМИ о самом авиаударе.

Далее поток неподтвержденных сенсаций о действиях России в Сирии нарастал как снежный ком. Причем зачастую именно британские СМИ играли первую скрипку в оркестре сфальсифицированных обвинений в адрес России.

В октябре 2015 года британский таблоид Sunday Express сообщил, что три турецких истребителя пресекли попытку российского самолета вторгнуться в воздушное пространство Турции и сбили его над турецким городом Хурайтан. Стоит ли пояснять, что история оказалась очередной выдумкой.

В декабре обозреватели газеты The Guardien, которая в отличии от Sunday Express, не относилась к желтой прессе, заявила, что «самолеты Москвы еще больше усугубили кровавую бойню».

В январе британские СМИ разразились еще одной сомнительной сенсацией со ссылкой на уже знакомый нам Сирийский центр мониторинга: якобы российская авиация разбомбила школу близ Алеппо, в результате чего погибли 10 детей. Подтвердить эту информацию не смог даже преемник Джен Псаки – представитель Госдепа США Джон Кирби, комментировавший обвинения в адрес России. Столь же осторожен  в оценках ситуации оказался официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик, заявивший, что всемирная организация не станет спекулировать на тему чье-либо вины, а призывает расследовать инцидент, если он имел место.

Примечательно, что британские СМИ очень избирательны в «праведном гневе», изливаемом по поводу гибели  мирного населения на Ближнем Востоке. Официально подтвержденные бомбардировки двух больниц «Врачей без границ» в Йемене, которые произошли на территориях, где действует коалиция, возглавляемая Саудовской Аравией, резонанса в прессе Туманного Альбиона не вызвали.

Очередную лавину фальсификаций спровоцировало начало российской гуманитарной операции в Сирии. На сайте  британского новостного телеканала  Sky News 16   января появился материал  «Россия собирается сосредоточиться на «гуманитарных операциях» в Сирии». Причем словосочетание «гуманитарные операции» взято в кавычки, а новость сопровождается фотографией российского бомбардировщика. В качестве видеоиллюстрации выбраны кадры совместных бомбардировок России и Сирии по позициям боевиков.

Вот так преподносит канал Sky News гуманитарную миссию России. Вроде ничего такого, но осадочек остается…

В этой связи стоит обратить внимание на любопытный материал, появившийся в газете «Комсомольская правда» - «Задача скомпрометировать инфографику российского танка». Он проливает свет на то, кто же дирижирует оркестром фальшиво играющих британских СМИ.

Корреспондент «Комсомолки» Александр Гришин  нашел весьма интересный документ, разработанный в недрах британского правительства – «Коммуникационная стратегия России/Украины 2014-2017». Лейтмотив этого труда – «борьба с расширением пропаганды России является национальным интересом Великобритании». Причем эта борьба носит активный наступательный характер. Из этого документа следует, что западные дипломаты и спецслужбы распланировали информационную войну против нашей страны на годы.

Как пишет «Комсомольская правда», служащие Её Величества намереваются бороться с:
1.  продвижением русского языка и культуры
2.  защитой русских за рубежом
3.  политическими культурным блоком «Евразия» и «Российский Мир»
4.  традиционными социальными ценностями
5.  прославлением роли России во Второй мировой войне в борьбе с фашизмом
6.  антиамериканизацией.

Как пишет «КП», все облечено в формулировки «для противодействия российской пропаганде и дезинформации», «альтернативные факты», чтобы создать ощущение разоблачения России в постыдных действиях». Особое внимание подданные Великобритании уделяют присутствию в социальных сетях – «В контакте», «ЖЖ» и «Одноклассниках».

Бороться с Россией в информационном пространстве будут сотрудники МИД,  Министерства обороны и привлеченные со стороны лица. Возможно, к последним принадлежит и Рами Абдул-Рахман (британское подданство просто так не дают) и специалисты из Sky News и даже  BBC.

Тем меньше доверия к «утиным историям», сочиненным подданными Её Величества.

maxfux

Опубликовал: admin | Дата: Янв 30 2016 | Метки: В Мире |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

1 Комментарий для “«Англичанка» гадит и не краснеет”

  1. Николай

    Можно подумать, что эта дама преклонных лет не имеет к их инсинуациям никакого отношения. Вот эту связь надо раскрутить, а не пытаться ее затушевать. Нечего прикрывать англичанку. Она, как и те финансовые круги, стоящие за ее спиной, этого не стоят.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

Weboy

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,557 | Комментариев: 14,645

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Themes
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire