Ан-148 должен стать основной машиной гражданской авиации России

Facebook
ПлохоТак себеСреднеХорошоОтлично - Ваше мнение | Оценок: 3, Рейтинг: 3.67/5
Loading ... Loading ...
Просмотров: 5

Как известно, отечественная авиация переживает глубокий кризис. Западные самолёты импортируются в Россию сотнями. Однако новый Ан-148 способен выправить ситуацию…

Как показывает жизнь, гражданская авиация России должна иметь в наличии один тип самолёта, но разных модификаций. Это упрощает и сокращает время технического обслуживания лайнера, а также даёт возможность быстро переоборудовать самолёт для выполнения тех или иных задач. И новый Ан-148 как раз идеально подходит для всех российских авиакомпаний.

Кроме того, по мере выработки ресурса самолётов советского производства и прекращения поставок запчастей к ним, закупки Ан-148 приобретают ПЕРВОСТЕПЕННУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ.
Разработка пассажирского самолёта, который должен был заменить Ан-72 и Ан-74, была начата в ОКБ им. О.К. Антонова в начале 1990-х годов под руководством Петра Балабуева. Рабочее проектирование нового самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось  в 2001 году. Лётные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года, которые показали высокие лётно-технические характеристики Ан-148. В июне 2009 года началась эксплуатация нового самолёта.

В данной статье ставится цель раскрыть достоинства нового самолёта, который выпускается мелкой серией; авиакомпании же имеют в наличии считанные единицы Ан-148-х.
Первое — это возможность Ан-148 эксплуатироваться с неподготовленных и грунтовых аэродромов, а также безотказная эксплуатация самолёта в режиме температур от -55 до + 45 градусов по Цельсию. Ведь в холодном и суровом российском климате эксплуатация канадских «Бомбардь», бразильских «Эмбраеров» более чем проблематична. Ан-148 может без проблем эксплуатироваться в районах Крайнего Севера.

Также Ан-148 имеет новые, надёжные, экономичные двигатели Д-436-148, соответствующие как действующим, так и перспективным мировым стандартам. «Антонов» расходует значительно меньше топлива на один пассажиро-километр, что ведёт к существенному снижению себестоимости перевозок. Самолёт может благополучно совершить посадку с одним работающим двигателем, а также не будет падать камнем вниз, в отличие от зарубежных аналогов, и долетит до ближайшего аэродрома.

Кроме того, лётно-технические характеристики показывают превосходство Ан-148 над зарубежными машинами:

Бомбардье СRJ-200
(Канада)
Эмбраер-Е-170LR
(Бразилия)
Ан-148-100Е
(Россия-Украина)
Пассажиро-вместимость, чел. 50 70-80 75-80
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 6218 8900 9680
Максимальная скорость,
км/ч
860 870 870
Потолок, м 12500 12000 12200
Дальность   полета, км 3150-3700 4075 4400-5100*
Среднечасовой расход топлива, кг/ч 1230 1850 1650

*Примечание. Модификация Ан-148-100В имеет дальность полёта 3600 км.

Ан-148 имеет надёжную компьютеризированную систему управления с двухканальной системой резервирования, которая соответствует действующим международным нормам ICAO. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO. Ещё одна сильная сторона Ан-148 — бортовой трап, примененный на самолете, сделал ненужным применение наземного трапа, что значительно увеличивает автономность машины.

Раскрыв лишь некоторые сильные стороны Ан-148, становится ясно, что именно новый «Антонов» НЕОБХОДИМ отечественной авиации, а «консервную банку» «Суперджет» — отправить на слом! Массовое серийное производство и наличие нового самолёта придаст новый импульс к возрождению отечественного самолётостроения, положительно повлияет на безопасность полётов. Посмотрим, удастся ли в России начать массовое серийное производство новых машин…

Константин Фёдоров

~~~

Опубликовал: admin | Дата: Авг 18 2013 | Метки: В России и б/р СССР |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

Комментировать

Допустимый объём комментария: не более 1200 знаков с пробелами

WordPress主题

Мы в соцсетях

Поддержать сайт

руб.
Счёт № 41001451132177
Z328083690732
R145935562411 или +79135786207
Карта № 4276 8310 2377 4695 или
Счёт № 40817810931284000016/53
Кошелёк № +79135786207

блиц-поиск

Моя первая Зеркалка

Хотите выжать максимум из вашей зеркальной фотокамеры?
ЗАКАЗАТЬ

Супер Cinema 4D

Самой лучшей программой по работе с 3d считается Cinema 4d. Первый полноценный обучающий курс по Cinema 4D на русском языке.
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop CS5
от А до Я

Автор этого курса - Евгений Карташов - признанный эксперт Adobe Photoshop. Курс состоит из 2-х дисков и содержит 100 уроков в отличном качестве
ЗАКАЗАТЬ

Photoshop для фотографа
(новая версия)

Как получать прекрасные фотографии даже без дорогой фотокамеры
ЗАКАЗАТЬ

Бюджетная фотостудия или секрет фотовспышек

Как организовать свою портативную фотостудию? Как с минимальными затратами на свет получать фотографии, как в полноценной студии, при этом оставаясь мобильным?
ЗАКАЗАТЬ

Записей на сайте: 24,548 | Комментариев: 14,622

© 2010 - 2016 «Красноярское Время» – информационный портал:
важные политические, экономические и социальные темы, актуальные новости, обзоры, рейтинги, публицистика,
аналитика, версии, исследования, итоги, мнения известных людей, комментарии, видеозаписи, фонограммы.
Автор проекта: Щепин К.В., контактный тел. +7 913 578 6207
При использовании материалов гиперссылка на «Красноярское Время» обязательна! Все права защищены!
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше!

Войти | ManagAdNews Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Designed by Gabfire themes
Free WordPress Theme
Wp Advanced Newspaper WordPress Themes Gabfire